Впервые я сел за руль такого автомобиля лет 8 назад. Удобнейшая посадка, комофортабельные сидения, створка, скрывающая магнитолу и отсек под магнитолой, удобные переключатели, подлокотник с местом для хранения мелочей и специальным отсеком для пластиковых карт и монет - я сразу понял, насколько удобным может быть французский автомобиль. Купил я его в 2015 и за всё время владения (более 5 лет) в ней сломалось: катушка зажигания (на разборке за 20 рублей купил и сам поменял), двигатель кондиционера (100 рублей на разборке и самостоятельная замена), моторчик стеклоомывателя (20 рублей и самостоятельная замена). И всё. Само собой, расходники, лампочки, глушитель - ну это у каждой машины.
Были и механические повреждения в результате ДТП или хулиганства, но с ними разобрались довольно просто.
Машину создавали в 90-х и делали так, чтобы автовладелец сам мог производить ремонт: всё настолько удобно и просто, что нет практически никакой необходимости ездить на СТО (только если не хотите вымазываться).
Простой 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1.8 л. Машина не гонка, машина создана для комфортабельной езды. На длинных дистанциях не ощущаешь никакого дискомфорта ни как водитель, ни как пассажир. Плавный разгон (можно и притопить, но зачем?), уверенность в поворотах, abs - достаточно для комофорта в дороге.
Из того, чего может не быть у других: автоматический кондиционер с установкой нужной температуры, обогрев зеркал, задний стеклоочиститель, противотуманки, ЦЗ с кнопкой на ключе, полноценный подлокотник, шторка на заднем стекле.
Минусы: машина устаревает. По внешнему виду проигрывает современным, по мелочам начинает сыпаться.
Плюсы: в машину почти не вкладываю денег. Запчасти и расходники дешевые. Рабочий кондиционер. Машина простая.
войти или зарегистрироваться