Сохраненные
поиски

Можно брать Логан для работы, но не с мотором Н4М

12.11.2022
430 + 1 за сегодня
Информация об автомобиле
Год выпуска
2018
Пробег
400 000 км
Кузов
Седан
Двигатель
1.6 л / Бензин / Газобалонное оборудование
Мощность
113 л.с.
Коробка
Механическая
Привод
Передний
Владеет автомобилем 3-5 лет

Скорее всего это будет не отзыв, а опыт эксплуатации данного авто
И так РЕНО ЛОГАН. Сразу оговорюсь, что речь пойдет про авто российской сборки. Когда покупаешь этот авто главное определить для себя ЗАЧЕМ ОН ТЕБЕ НУЖЕН. Если возить себя, семью, тещу с ванной.....то лучше взять что - небудь по дороже. А если Вы строите например электростанцию, у вас большие разъезды, или такси...... то надо брать.
Сразу возникает вопрос, а какую комплектацию и мотор? Моторов будет 3:
К7М это самый простой и неприхотливый, но своих минусов там хватает.
К4М это мотор большей мощности и уже с автоматом
Н4М это двигатель от ниссана для рено. Вот про такой логан и отзыв.
Не надо ждать чудес от авто, обычный крайне бюджетный автомобиль. Но сделан полностью на свои деньги.
Сразу скажу, если уж авто у вас появился, то рассчитывайте что тысяч на 100 000 пробега вложений будет мало.....А потом надо озадачится продажей, иначе финансовые траты будут расти.
Кузов.
Завод дает гарантию помоему 6 лет. Думаю 6-8 лет кузов не сгниет. Метал кузова тонкий, краска тоже. Шумоизоляции на кузове почти нет))
Салон.
Пока авто достаточно новый вопросов по салону мало. Конечно немного скрипит пластик. Уплотнители на стеклах дверей держатся слабо, да и сами стекла дверей тоже ходят немного. Пластик салона царапается легко, надо быть осторожнее. При пробеге 100 000+ может уже сломаться подлокотник и крышка бардачка. Потолок салона не провисает. Штатная аудио система тоже работает надежно. Двери авто закрываются нормально)) центральный замок работает. А вот замки водительской двери и багажника могу клинить даже летом, так что нужно периодически смазывать. Система вентиляции и кондиционирования работает нормально. Но года через два может накрыться радиатор кондиционера (какой то тонкий уж). Вентилятор печки проходил 240 000 км. При ремонте я бы ставил только оригинал (остальные производители работают громче). Передние кресла и задний диван имеют не особо большой ресурс. Просиживаются быстро, но ткань сидений вполне нормальная. Для сравнения сиденья КОБАЛЬТА теряют свой новый вид еще быстрее, а вот у ПОЛО наоборот.
Подвеска.
Простая до ужаса)) но это плюс. Жесткая но зато пробеги держит отлично. На СТО говорят там стучать нечему)). У меня одну шаровую опору поменяли на пробеге 250 000+, а вторая до сих пор заводская и в норме. Рулевые наконечники заменили на 320 000. Рулевая рейка еще в норме. Шрусы и привода 400 000 и едем дальше. Стойки и втулки стабилизатора прожили 180 000. Заменили на альтернативные - прошли мало примерно 40 000. Амортизаторы все сухие, но конечно передние пришлось заменить на 400 000, т.к. уже с 370 000 машина плыла. Завод вообще дает гарантию на них примерно 70-80 тысяч. Так что проходили нормально. Однако по комфортности подвеска у ПОЛО лучше. НО и цена на ремонт будет выше.
У ЛОГАНА хорошая ремонтопригодность. Запчасти как б/у так и новые почти все есть. И по стоимости некоторые запчасти намного дешевле. Заказывал переднюю фару новую. Пришла, на фаре рено россия написано, стоимость 95 наших рублей (2 года назад), стоимость фары ПОЛО была выше.
Тормоза у авто нормальные. Спереди вентилируемые диски (мотор ниссана), сзади барабаны. И вот эти барабаны имеют свойство ржавет и плохо работать (механизмы) и примерно раз в год нужно их разрабатывать.
Электрооборудование. Все светит, крутится, мигает, сигналит. Примерно после 100 000 могут начинаться проблемы и замены. Из самого ненадежного это лягушка стопов, мотор бачка омывателя. Больше отходили подрулевая стрекоза, вентилятор салона. Стартер перебирали на 210 000.
И вот добираемся до двигателя. И не простого, а самого продвинутого от НИССАНА. Н4М. 16 клапанов, цепной привод ГРМ. Не двигатель, а мечта......Будьте с ним осторожнее))) Вообще это тоже бюджетный двигатель. В идеале не для гонщиков Ф1, а для трансферов в аэропорт)
Плюсы
это 113 л.с., и тяги хватает, даже на газу. Цепной привод ГРМ, а это значит что ненадо каждые 70-90 тысяч менять ремень и помпу. В интернете говорят что срок службы цепи примерно 100-150 тысяч пробега. На моем двигателе и в 400 000 цепь в норме. Ну и 16 клапанов, которые не надо регулировать как на моторах рено.
На этом глобальные плюсы заканчиваются.
Минусы
Я не видел более трудного в обслуживании мотора((( Когда его проектировали наверное специально хотели досадить водителям проблем. Масляный фильтр внизу мотора и замена его только на подьемнике либо яме. Посмотрите на впускной коллектор и подумайте зачем его таким придумали((((. Чтобы добраться до свечей зажигания нужно открутить 7 болтов впускного коллектора (2 сверху и 5 с боку двигателя где доступ только гнутым ключом и еще нужен магнит чтоб болты не попадали), открутить дроссельную заслонку. Примерно 1,5 часа работы. ЗАЧЕМММ так придумывать!!!! Особенность данного двигателя это масложор. Дилеры и интернет говорят что норма считается до 500 мл. на 1000 км. УЖАС. За резкие старты и высокие обороты платим тоже расходом масла. И чем больше пробег тем больше масла. Свечи зажигания на 14, а не на 16 как у большинства авто.
Вот такой противоречивый отзыв или рассказ об авто с плюсами и минусами. Личное мнение: можно брать логан для работы , разьездов, для дачи, охоты, рыбалки......НО ТОЛЬКО НЕ С МОТОРОМ Н4М. Хуже мотора по обслуживанию я не видел.

Оценка автора:
4,2
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
3
Надежность
4
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Стоимость владения
Мощность
Управляемость
Объем багажника
Минусы
 
Шумоизоляция
Двигатель
Качество сборки
Интерьер
Рейтинг модели:
4,2
Оценки
Ходовые качества
4,0
Комфорт
2,9
Надежность
4,5
Стоимость обслуживания
5,0
Цена — качество
4,8
Плюсы и минусы
Стоимость владения
8
0
Двигатель
7
1
Объем багажника
7
1
Вместительность салона
6
1
Внешний вид
5
1
Шумоизоляция
0
8
Мощность
1
7
Интерьер
2
5
Был ли отзыв полезен?
Да Нет
2 пользователя считают этот отзыв полезным
Если вы нашли какие-то неточности или ошибки, можете пожаловаться на отзыв
Другие отзывы о Renault Logan (II)
Renault Logan (II), 2016 (1.6 л)
Надежная повозка
Всегда недоумевал - кто же покупает себе логан (тогда еще только 1 поколение было). Но в какой-то момент осознал что слишком много вкладываю денег в машины старые (мазда 323, ровер 620), и решил попро
4,4
“Надежная повозка”
Renault Logan (II), 2016 (1.6 л)
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
3
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Вместительность салона, Объем багажника, Качество сборки, Запас хода, Стоимость владения, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель
Интерьер, Управляемость, Мультимедиа, Шумоизоляция, Мощность
4,4
0
5
0
Renault Logan (II), 2014 (1.6 л)
Логан, просто и не слишком сердито.
Рено Логан, думаю, что этих двух слов уже достаточно, чтобы у большинства автолюбителей сложился чёткий образ в голове. Я же опишу с точки зрения человека, владевшего этим авто почти 9 лет. В тот моме
4,6
“Логан, просто и не слишком сердито.”
Renault Logan (II), 2014 (1.6 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
3
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Вместительность салона, Интерьер, Объем багажника, Качество сборки, Мультимедиа, Стоимость владения, Двигатель
Шумоизоляция, Мощность, Расход топлива
4,6
Patan, 05.06.2023
0
3
0
Renault Logan (II), 2016 (1.6 л)
Неплохой автомобиль для перемещений в пространстве
Покупал Логан новым, у официального дилера. Сразу были ощущения "Зачем я это купил?" - полное отсутствие шумоизоляции, низкая динамика, полная неуправляемость, не эргономичный салон... Но затем, когда
3,6
“Неплохой автомобиль для перемещений в пространстве”
Renault Logan (II), 2016 (1.6 л)
Оценки
Ходовые качества
3
Комфорт
2
Надежность
4
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
4
Плюсы и минусы
Вместительность салона, Объем багажника, Стоимость владения, Двигатель, Коробка передач
Управляемость, Качество сборки, Шумоизоляция, Мощность, Расход топлива
3,6
Ulipes1, 02.11.2022
0
1
0
Renault Logan (II), 2017 (1.6 л)
Очень надежный и неприхотливый.
За 7 лет владения минимум проблем. Заменил только передние тормозные колодки и пару лампочек в салоне. Очень надёжная и неприхотливая. Мягкая подвеска, высокий клиренс это то, что нужно для поездок на
4,6
“Очень надежный и неприхотливый.”
Renault Logan (II), 2017 (1.6 л)
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
4
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Вместительность салона, Объем багажника, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа, Запас хода, Стоимость владения, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель
Шумоизоляция, Мощность
4,6
3881505, 16.11.2024
0
0
0
Renault Logan (II), 2015 (1.6 л)
Верный конь
Добрый день. Логан первый мой автомобиль во владении. До него катался на Ауди а6, Ауди А4 но не был владельцем. Скажу прямо - самая лучшая машина для эконом варианта. Надёжность 8/10, но ремонты не до
4,2
“Верный конь”
Renault Logan (II), 2015 (1.6 л)
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
3
Надежность
4
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Вместительность салона, Объем багажника, Управляемость, Стоимость владения, Коробка передач, Двигатель
Интерьер, Качество сборки, Мультимедиа, Шумоизоляция, Запас хода, Мощность, Расход топлива
4,2
2301797, 01.07.2024
0
0
0
Renault Logan (II), 2017 (1.6 л)
Бюджетная езда из точки А в точку Б
Покупал новым в салоне на Машиностроителей, понимал, что это бюджетная машина и комфорт будет минимальным. Но высота клиренса, простота и дешевизна обслуживания, огромный багажник - все это определило
4,0
“Бюджетная езда из точки А в точку Б”
Renault Logan (II), 2017 (1.6 л)
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
2
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
4
Плюсы и минусы
Запас хода, Стоимость владения, Расход топлива, Объем багажника, Вместительность салона, Качество сборки, Мультимедиа, Двигатель
Шумоизоляция, Мощность, Коробка передач, Интерьер, Внешний вид, Управляемость
4,0
ander2, 13.11.2022
0
0
0
Renault Logan (II), 2016 (1.6 л)
Реально бюджетный стандарт)
Очень даже надёжно, просто и без всякого вкуса. Подвеска неубиваема. Двигатель - тоже. Плюсов в целом немного, один общий - лошадка пашет и пашет, и ничего её не берет. Расход смешанный - 7. Минусы -
4,2
“Реально бюджетный стандарт)”
Renault Logan (II), 2016 (1.6 л)
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
3
Надежность
4
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Качество сборки, Управляемость, Запас хода, Стоимость владения, Расход топлива, Двигатель, Внешний вид
Интерьер, Вместительность салона, Объем багажника, Мультимедиа, Шумоизоляция, Мощность, Коробка передач
4,2
onlinernik, 23.12.2021
1
1
4
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войти или зарегистрироваться
Обсуждение
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войтиили зарегистрироваться
Нет комментариев
К сожалению, не найдено ни одного комментария. Возможно, тут скоро что-нибудь появится