Покупал новым в салоне на Машиностроителей, понимал, что это бюджетная машина и комфорт будет минимальным. Но высота клиренса, простота и дешевизна обслуживания, огромный багажник - все это определило выбор в пользу Логана второго поколения. Машина крайне неприхотливая, при своевременном ТО не требует практически никаких серьезных вложений. Первые 3 года - только масло, фильтра. На четвертом году владения поменял тормозные диски и шаровые (привет дорожникам), в этом году летом поменял сайлентблоки передних рычагов - начали трескаться, стука еще не было. Это что касается ремонта. Касаемо езды и эксплуатационных качеств - твердая 4. На негруженой машине на трассе при боковом ветре надо крепко держать руль - высокий клиренс и малая масса машины делают её парусом)). Отсутствие шумоизоляции - скорее удешевление стоимости, чем минус. После проклейки дверей, арок и багажника стало значительно тише, но из-за тонкого металла корпуса звукопроницаемость очень высокая. В принципе, глупо ожидать от авто за 9000$ из салона каких то наворотов. Хотя, в моей комплектации есть кондиционер и круиз контроль, что достаточно удобно при дальних поездках. Подводя итоги - бюджетное, простое и надежное авто с достаточно сложноубиваемой подвеской и дешевым обслуживанием. Но при его теперешней стоимости - большой вопрос, купил ли я бы его сейчас.
войти или зарегистрироваться