Мой случай пассажирская версия 8+1, микроавтобус выбирал по состоянию кузова, поэтому купил рено мастер. Из всех своих конкурентов того времени у мастера более живучий кузов, особенно если за ним смотреть. И так:
- кузов, обязательно просматривпть весь, пересмотреть все дниже. Колхозную антикорозийку, которая скрывает дыры, обязательно простукать
- двигатель, в моем случае F9Q 1.9dti, т.е. обычный турбодизель, проблем не вызывает, очень живучий, хоть и слабый для этого кузов
- кпп, частая проблема - оазбалтывается дифференциал, что приводит к вибрациям
- подвеска простая и живучая, зад - балка, перед двухрычажка
- салон простой
- тормоза, частая и основная проблема ручник - закисают флажки.
Мое мнение об авто:
Комфорта нет вообще, руль не регулируется по высоте, сидение тоже. Родное сидение вообще ужасное, пришлось купить пару от вояджера и с помощью сварки/болгарки подгонять под свой рост. Пассажирские сидения вообще не регулируются. По шумности для буса - норм. Двигатель очень слабый для этого кузова, машина вообще не едет. Если пригрузить, то на горку чуть затягивает. Кпп стояла грузовая, т.е. потолок скорости 110 км/ч при 3200 об/минуту, комфортая скорость 90 км/ч, в итоге плетешься как овощ по трассе... Найти скоростную кпп очень сложно и дорого (косарь), в основном в продаже только грузовые. Вот две причины, по которым я продал машину - это двигатель и кпп.
В обслуживании простая, все делал своими силами
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка