Был куплен новым как разъездной на фирму, где 4 года наездили 116000 км. Ездили его и в хвост и в гриву, а он хоть бы хны. Выкупил, наездил ещё 120 000 км и продал на родной подвеске, ну кроме задних амортизаторов (строил на нем) и передних шаровых - ямки и спящие для немцев. Амортизаторы - не стойки сзади - поменял у подъезда - даже домкратить не нужно для замены. Шаровые менялись 1 раз и стоили по 9$ за оригинал. Дорогого ремонта в этом авто просто не могло быть - прост как жигули копейка. Шеснарь под капотом не прощает пропуска замены свечей выходом из строя катушек. Свечи у официалов - 8$ за комплект. Моторчик верховой и в городе от потока не отстанешь, но загородом сближенные передачи дают о себе знать - 3200 на пятой - 100 - это зло. Молодой ехал 160 и не напрягался, к 250 000 стало ему тяжелее, но все так же мог. Расход при 130 - 6 литров, на 90 - хз, но говорили, что может и 4.5, в городе - 10 как не езди. Класс и год не обещали шумку семёрки бмв и плавность хода мерса 220го. Клиренс был "наш" - почти 190мм сзади и 170 спереди - на дачу было огонь! Багажник седана бездонный, но проем маленький - россыпью влазит много. Этот авто развеял все интернет мифы о французам, теперь я их не боюсь. Купил у меня сосед - ездит и радуется уже 10 лет
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка