На сегодня один из самых недорогих универсалов с относительно надежными моторами (К9К и H5H).
Дизайн стал значительно лучше и интереснее (рядом с прямым конкурентом пежо 308 очень выигрывает).
На моем авто бензиновый дефорсированнный двигатель 1.3Tce H5H (мощность снижена для экономичности, расход средний 6 л на 100км, по городу 7.5, по трассе 100кмч 4.5). Такие же двигатели, но помощнее (на 140 и 160 лс) ставились на российские арканы и дастеры.
Цепь ГРМ на весь срок службы мотора (220тыс км, но ходит и больше). На драйве можно найти подробные статьи о моторе.
Интерьер - просто черный. Очень скучный.
Экстерьер - цвет блю скай великолепен, тонировка задних стекол, дизайн дхо и задних огней шикарный. Капот алюминий, багажник, бампера и крылья - пластик.
Посадка - очень низкая, после 1 сценика было сложно привыкнуть. Если вы с пузиком или человек ленивый выберите что-то другое. Я зожник и то мне довольно неудобно выбираться. А если двери на парковке не открыть - очень неудобно. Задним пассажирам так же.
Мотор - для езды по городу только бензин. В -20 завелся с одного оборота, даже не чихнул. Немного не хватает динамики. Но турбинка включается бодро и разгон отличный. И звук просто бомбический.
В салоне очень тихо. Шумка превосходная для такого дешевого авто. На холостых мотора почти не слышно. Описывать детали комплектации не вижу смысла. Кому кожа, кому дуб, кому хватает приоры))
Основным критерием выбора была стойкость к коррозии, соотношение цена+качество, минимальный вклад в обслуживание. За 2 месяца и 2400км поменял масло+антифриз+фильтра+колодки. Больше вложений не было.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка