Покупал автомобиль через знакомого перекупа. Пригнали эту малышку из Германии. Так как это был мой первый автомобиль, то радости не было предела. Машине ещё нету 5 лет, купешка и первая машина! Неделю после покупки засыпал с улыбкой. В сравнении с машиной отца (Ford Mondeo Mk1), это был просто спорткар: динамичный, маневренный, стильный. В общем я ещё ни разу не пожалел, что это был мой первый автомобиль.
Безопасность. Должен сказать, что с безопасностью у французов всё в порядке. Мне досталась почти максимальная комплектация, поэтому в салоне было 6 подушек. Датчики ремня работали на передних сидениях. Но если кто-то сзади был пристёгнут и решил отстегнуться, то машина сильным писком об этом говорила. Иногда думал, что с машиной что-то случилось.
Стиль. Тут, думаю, слова излишне. На тот момент, а это был 2014 год, это была одна из самых красивых машин С класса в кузове купе, да ещё и на колёсах 17 радиуса.
Стоимость обслуживания. За 4 года владения данным авто я в самом начале починил климат (заменил резистор и транзистор) и расходники... И всё! Главное обслуживать авто вовремя. Хоть на бортовом компьютере было заложено менять масло каждые 30 тысяч километров, делал я его в 3 раза чаще, т.е. каждые 10 тысяч километров менял масло. И, естественно, лил на тот момент одно из самых брендовых масел Motul.
Двигатель. За всё время использования этого авто двигатель мне не доставил проблем. Даже чипанул движок со 130 лошадиных сил до 156 на 95 бензине. Чиптюнеры сказали, что на 98 бензине у машины будет 160 лошадиных сил. Но, если признаться, лил я 98 бензин в лучшем случаем раз в 3 месяца полный бак. Чипанул через год владения и ещё 3 года проездил на чипе. Проблем за это время никаких не возникло.
Вместимость. Вместимость как салона так и багажника очень маленькая. Но что тут хотеть, ведь это купе. В итоге сзади люди выше 190 см с трудом помещались на заднее сидение, а 340 литров багажник поведал многое. Я до сих пор удивляюсь, как я с Польши привёз комплект летних шин 17 радиуса в багажнике. И ещё внутри сидело 3 человека.
Комфорт. Подвеска жестковата для нашей страны, ведь машина заточена больше под Европу
Управляемость. Учитывая, что здесь спереди подвеска МакФерсон, а сзади балка, то хорошей управляемости от этой машины не ожидаешь. Но Megane RS всё равно кое что могёт! Так что не всё так плохо.
Кузов. Лакокрасочное покрытие кузова оставляет желать лучшего, за 2 года наших дорог бампер и капот отпескоструило до самой краски и пришлось возить машину на перекраску. Толщина металла тоже оставляет желать лучшего, при сильном нажатии на крышу или дверь металл прогибался. Возможно хотели таким образом облегчить машину, но выглядит это всё как-то неправдоподобно.
Проходимость. За всё время владения этим автомобилем я научился с филигранной точностью объезжать ямы и выбоины. Ведь клиренс в 13 см мало что позволяет, очень быстро заденешь кузов.ъ
Электрика. Очень часто электрика просто так писала ошибки, особенно зимой, когда температура меньше -10 градусов. Причём бортовой компьютер писал, что двигатель отказал, хотя я даже и не завёл его. Решалось всё просто, закрываешь машину, ждёшь пару минут, открываешь машину, и всё, машина как будто всё забыла.
Если подытожить всё выше сказанное, то машина получилась довольно сбалансированная. Как раз для молодежи, каким я в то время и являлся. Проблем не доставляет, экстерьер просто впечатляет. Внутри интерьер, конечно, не как у немцев, но это и не Лада. Юркий, экономичный, может доставить удовольствие на дороге, только по ровной и без ям.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка