Прежде всего искал обязательно универсал . О существовании Талисмана даже не знал так как искал уже по заезженным критериям Инсигниям и Пассатам, но как-то они не притягивали ) В итоге решил оставить в фильтре только кузов (универсал) и вот он красавец , авто в которое я сразу влюбился прежде всего за внешний вид да еще и в цвете синий космос ... Перелопатив десятки форумов и пересмотрев столько же видеообзоров в том числе и зарубежных . Занялся поиском Renault Talisman именно из Европы в универсале с легендарным дизельным двигателем 1.5 К9К . (жаль что очень удобные салоны для версии Initiale Paris поставлялись только с двигателями 1.6 который проблемный ) Фирме которая подбирала мне авто я составил список опций которые должны присутствовать : кожанный салон, Full LED, 4-control, тонировка AS3 , хром пакет, адаптивный круиз, подогрев и вентиляция сидений, Multisense ,проекция на лобовое и обязательно музыка Bose (качество звука бомбическое) на 18 литых дисках, пробег до 150 000 . Не выиграли 3 аукциона с такими параметрами, но может и к счастью. Ибо экземпляры были хоть и с небольшим пробегами, но с существенными дефектами кузова. По итогу решил поставить цену на 500 евро выше рынка чтоб уж наверняка . И о чудо я выиграл лот с пробегом в 110 000 км и заявленными характеристиками . Авто привезли ровно спустя месяц и уже выезжая с таможни я почувствовал европейское качество сборки .
А возможность регулировки жесткости подвески сразу очень порадовала . А вот с системой старт-стоп сразу подружиться не удалось . Практически сразу заглох на пешеходе у таможни а затем и на перекрестках пока не понял как его отключить .
Приехал в свой город на одном дыхании. По трассе автомобиль едет очень уверенно. А адаптивный круиз и контроль полосы очень помогают расслабиться без ущерба безопасности в дальней дороге .
Сразу по приезду загнал на сервис где поменяли масло, фильтра и комплект ГРМ. Все остальное было в состоянии нового даже тормозные диски и колодки были практически без выработки , тоже самое и по подвеске вкруг. Отдельное спасибо за это бывшему хозяину )) По кузову можно выделить алюминиевый капот, стеклопластиковые крылья и такая же крышка багажника + пластмассовая защита порогов в в цвет авто .
За 8 месяцев владения авто накатал 20 000 км. За это время менял только масло и фильтра .
Стоимость подвески невысокая . К примеру комплект сайлентблоков для подвески стоит в пределах 140-170 руб. стойки стабилизатора по 20 руб. штука , топливный фильтр правда стоит 110 руб.
Так же рекомендуют сделать замену вкладышей около 200 000 пробега на этом двигателе.
Масло по желанию, но я лью Эльф как рекомендует бортовая система автомобиля.
Реальный расход топлива в смешанном цикле 5.5 л/100, что не может ни радовать . Динамики вполне хватает при такой мощности двигателя особенно с 2500 оборотов ощущается резкое ускорение.
Конечно есть и небольшие нюансы в эксплуатации . Это глюки системы открытия дверей по датчику касания на тыльной стороне ручки. Почему-то в околанулевую температуру датчик касания срабатывает рандомно либо вообще не отвечает на касания при чем на всех ручках . Это прослеживается и у других владельцев данного авто , но это больше бзик чем проблема . С брелка все прекрасно работает.
Еще одним минусом можно считать качество шумоизоляции, могли б сделать и получше .
Из крутых мультимедийных опций это качественная музыка, большой информационный дисплей вертикального типа с сенсорным управлением , навигация с множеством голосовых и визуальных настроек , возможность подключения Android Auto (просмотр YouTube, фильмов, музыки и других приложений )
Авто дарит только положительные эмоции а внешний вид заставляет оборачиваться людей и это особенно радует)) .
войти или зарегистрироваться