Сохраненные
поиски

Очень интересная для вождения, но не очень надежная машина.

16.01.2022
436 + 1 за сегодня
Информация об автомобиле
Год выпуска
2007
Пробег
100 000 км
Кузов
Седан
Двигатель
2 л / Бензин
Мощность
150 л.с.
Коробка
Механическая
Привод
Передний
Владеет автомобилем более 5 лет

Владел saab 9-3 1.8t (B207E) 150 лс - 6 лет
Машина в целом понравилась. Были и очень дальние пробеги и повседневная городская езда. Наездил около 100 000 км.
Машина побывала в 2х ДТП не по моей вине в которых в отличие от других участников практически не пострадала. Запчасти для ремонта сразу нашлись на минских разборках и стоили совсем недорого.
Двигатель отличный. Подхват лучший где-то от 2200 - 2300 оборотов, поэтому чтобы комфортно ездить, лучше не переключаться на 1500 как некоторые любят, а держать рабочие обороты около 2к. С двигателем за время эксплуатации не возникло вообще ни одной проблемы. Масло правда лил дорогое и менял каждый 8-9 тысяч. Перед продажей на пробеге около 320000 жрала литр от замены до замены.
Коробка ручная в целом неплохая, но на 5ти ступке не хватало передач для дальних поездок и бывало первая подзаедала. Неудобная для пробок. Автомата все это естественно не касается.
Подвеска: на дороге машина вела себя прекрасно, но подвеска некомфортная, легко пробивалась. Очень ненадежная - почти при каждой замене масла приходилось что-то по мелочи делать по ней. Из плюсов - запчасти дешевые и найти элементарно.
Электрика: из мелочей постоянно горели разные лампочки в фарах, из крупного - в какой-то момент мозги машины начали любить мои мозги. Машина просто глохла без всяких внешних причин (естественно с тугими тормозами, без усилителя руля и т.п.) и с ошибкой по контрольной сумме мозгов. Чинилось только сбросом клеммы. Решилось заменой (около 200 уе вместе с переносом прошивки).
Кузов: в целом хороший и крепкий, за исключением арок, особенно задних. Если они начали ржаветь - легче всего их просто переварить полностью как на старых фордах :) Если будете заделывать только видимые проблемы - можно это делать каждые полгода и все равно в какой-то момент нормального железа не останется.
Салон мне очень понравился. Не большой, но красивый и продуманный. Кресла отличные - спина не болела даже после 5-6 часов беспрерывной езды. Приборная панель тоже очень приятная без нареканий.
Из того что действительно плохо - гидроусилитель, в частности его насос. Это болезнь машин с B207. Обычно это копеечный сальник, который однако не так просто поменять, но хватает проблем и по бачку и по охлаждению жидкости. На это стоит обратить внимание если выбираете эту машину.
Аппетит умеренный - 7-8 трасса, 8-10 город.
PS: несмотря на относительно недорогие запчасти обслуживать Saab стоило немало из-за частоты ремонтов.

Оценка автора:
3,8
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
4
Надежность
3
Стоимость обслуживания
3
Цена — качество
4
Плюсы и минусы
Внешний вид
Интерьер
Управляемость
Двигатель
Мощность
Минусы
 
Пользователь не поставил ни одного минуса
Рейтинг модели:
4,6
Оценки
Ходовые качества
4,8
Комфорт
4,8
Надежность
4,4
Стоимость обслуживания
4,0
Цена — качество
4,8
Плюсы и минусы
Внешний вид
5
0
Управляемость
5
0
Двигатель
5
0
Мощность
5
0
Расход топлива
4
0
Пользователи пока не отметили ни одного минуса
Был ли отзыв полезен?
Да Нет
1 пользователь считает этот отзыв полезным
Если вы нашли какие-то неточности или ошибки, можете пожаловаться на отзыв
Saab 9-3 II, 2005 (2 л)
Отличный авто, жаль в достойном состоянии уже не найти
Отличный, не банальный автомобиль. За период в 4,5 года не разу не подвёл, только плановое ТО. Естественно, в силу возраста приходилось решать вопросы с какими-нибудь мелочами, то это присутствует в л
5,0
“Отличный авто, жаль в достойном состоянии уже не найти”
Saab 9-3 II, 2005 (2 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Управляемость, Шумоизоляция, Мощность, Расход топлива, Двигатель, Запас хода, Вместительность салона
5,0
EGORechitsa, 02.01.2022
0
7
0
Saab 9-3 II, 2003 (2.2 л)
Добротный и стильный авто
Добротный и стильный авто, хорошо едет, рулится и тормозит. Авто редкое и интересное, люди на улице подходят интересуются. Отличное качество кузова, на 14 лет все в родной краске и без жуков. Продал,
4,4
“Добротный и стильный авто”
Saab 9-3 II, 2003 (2.2 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
4
Стоимость обслуживания
3
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Объем багажника, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа, Шумоизоляция, Запас хода, Мощность, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель
Вместительность салона, Стоимость владения
4,4
1842842, 10.02.2022
0
1
0
Saab 9-3 II, 2007 (2 л)
Гонка для ИТРов
Супер по всем фронтам. Сааб не дешёвая игрушка. Минусов только 2-эбу(мозги отваливаются и стоят как крыло от самолёта), и кузов если запустить-восстановить уже не получится. Рулёжка, динамика, шутка-б
5,0
“Гонка для ИТРов”
Saab 9-3 II, 2007 (2 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Вместительность салона, Объем багажника, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа, Шумоизоляция, Запас хода, Стоимость владения, Мощность, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель
5,0
sasha20.08, 09.11.2022
0
0
0
Saab 9-3 II, 2006 (1.8 л)
Автомобиль для души, драйва, но не практичный.
Автомобиль с не устаревающим дизайном, выглядит актуально даже после 15 лет эксплуатации. Брал её в 6 летнем возрасте. Заменил родной аккумулятор и первые 3 года никаких вложений вообще. Любая малейша
4,6
“Автомобиль для души, драйва, но не практичный.”
Saab 9-3 II, 2006 (1.8 л)
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
5
Надежность
5
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа, Шумоизоляция, Запас хода, Мощность, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель
Объем багажника, Вместительность салона, Стоимость владения
4,6
МДВ, 13.02.2022
0
0
0
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войти или зарегистрироваться
Обсуждение
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войтиили зарегистрироваться
Нет комментариев
К сожалению, не найдено ни одного комментария. Возможно, тут скоро что-нибудь появится