Всем привет! Мало о них пишут, вот я решил добавить)
Это мой первый SAAB, который я купил в 2015 года особо не понимая в машинах)
Была цель молодого пацана - купить турбо авто.
Меня прокатили - я влюбился.
Вот так и приходит любовь к SAABу. Невзрачный, но такой свой, такой настоящий.
Купил авто в удручающем состоянии. Машина стояла пол года и даже не висела на досках объявлений. Я просто нашел владельца и предложил. А дальше судьба свела нас вместе.
По комплектации 2.0 турбо мотор (b204r) на 200л.с., климат, кожа. Мультимедией старые авто обделены в этом классе) Хотя звук дисков WMA очень даже.
О впечатлениях -сразу было даже страшно нажать на газ, после 90 сильной Мазды, но потом я занялся тюнингом) Но мы не об этом.
Про SAAB все знают одно - он всегда довезет до точки назначения. Это та машина, которая не ломается посреди дороги. Она даже на полуисдыхании может ехать. Я видел очень убитые Саабы, нууууу ооочень убитые. Без пола, все в дырах, почти все отвалилось, дымит, троит, но он ехал)
Так что это плюс к надежности.
Мне говорили что запчастей не найти и они стоят очень дорого - "брехня". Все есть (было точнее в избытке) и по очень приемлемым ценам. Самое дорогое в турбо бензине - это кассета зажигания. Цены пляшут, покупали за 250$ но и за 400$ есть в продаже. Правда срок службы у нее 200т. км. А это на пол срока жизни)
Очень важно для владельца этой машины - не экономить на обслуживании. Покупать дорогое масло, часто менять, брать оригинальные запчасти или около оригинальные. Тогда машина ни за что не подведет!
Управление - это конечно такое себе. Она очень вальяжная. Так что в поворотах на большой скорости нужно группироваться) Ход плавный, ровный. То есть тут на любителя.
Салон - эргономичный, комфортный и внешне на любителя. Свои крутые фишки есть, которые нигде не встретите больше. Когда эти машины продавали новыми, то люди сами собирали комплектацию, добавляя или убирая функции салона, так что можно встретить климат с кожей но без подогрева. Или велюр (отменный), но с крутелками, круизом и подогревом)
Внешний вид - ну тут если как на фото, то это надо постараться) Тоже на любителя)
Двигатель - пушка, бомба, динамит (если мы про турбо бензин). Лучшее в этой машине. Я даже не знаю с чем сравнивать его. Очень надежный, очень крепкий, мощный, недорогой и очень пригодный к тюнингу. На сток поршневой 400л.с. снять легко и считай за копейки) Так что для гонок по прямой -
это лучшее и бюджетное решение. Сааб - это реально история про двигатель.
Если говорим про атмо 2.0 и 2.3 (были ток в 900, но ставят и в эти кузова) - простой как пробка. Нечему ломаться, но жрет как турбо. То есть смысла в существовании не имеет вовсе.
Есть дизель 2.2 от Опель. Древний тракторный вонючий. Но очень надежный и троху едет.
КПП - механика и автомат есть. Автомат - японский Aisin 4х ступ вечный. МКПП - любит нежный уход.
Что еще поможет владельцу SAAB - это огромное дружелюбное сообщество Сааберов) С тобой будут здороваться в городе, моргать фарами, улыбаться. Сааберы - это как маленькая семья. Со временем стала не очень сплочённой, но все же родственная)
Может я еще что-то допишу, может что-то изменю...
войти или зарегистрироваться