Отличный вариант для первого автомобиля. У многих автомобилистов, сменивших несколько машин есть авто, о расставании с которым потом жалеют. Для меня это Сеат. Главный плюс этого авто - надёжность и максимальная простота в обслуживании. Под капотом куча свободного пространства, что позволяет легко долезть до любых узлов. Сеат мало раскрученная машина, хотя с конца 80-х годов авто собирают из комплектующих Фольксваген, что подтверждается его надежностью, неприхотливостью и дешевизной запчастей. Сеат Ибица - по сути испанский аналог Фольксвагена Поло. Радует и расход топлива - с однолитровым бензиновым движком расход по трассе был около 5 литров, город - не боле 7. Из недостатков - небольшой салон, в котором человеку с крупным телосложением будет тесновато, а на задних сидениях пассажиры будут упираться коленками в передние кресла. Часто в Сеатах страдает кулиса и нужно привыкнуть, чтобы четко попадать в нужную передачу. Также нужно следить за сальником КПП - если он подтекает или вовсе отсутствует, то из-за конструкции коробки, шестерня пятой передачи будет оставаться без масла, что приведет к ее быстрому износу. Хотя сама эта шестерня меняется без разбора коробки. Минус, не влияющий на езду - слабоватая шумоизоляция.
войти или зарегистрироваться