Владею своей октавией с пробега 0 км и вот уже наездил 150 000 км. Из поломок были только замена термостата. И поломка актуатора турбины IS12. При всех этих поломках автомобиль вполне себе оставался на ходу. Турбину не ремонтировал, а просто заменил на IS20 и сделал чип тюнинг Stage 3 на 320 лс 400 нм. Обычная октавия 1,8 с обычными 300+ лс. Сцепление в DQ200 все еще стоковое и держит всё ок (но новое запасное усиленное сцепление на всякий случай лежит в очень просторном багажнике).
Про надежность могу добавить что эти 150 000 км пробега я никогда не жалел автомобиль. Всегда (ну почти всегда. в 75%) педаль в пол на всех светофорах. Каждый день раскручивал двигатель до максимальных оборотов. Но с другой стороны никогда не жалею денег на обслуживание по технической части и беру все самое дорогое. Частая замена всех возможных жидкостей и расходников. Часто приходится менять тормоза. Страшно назвать тут стоимость владения своей октавией но это я сам сделал такой выбор и плачу за свои эмоции и удовольствие которые дает взамен автомобиль.
Про комфорт. Комфорт это не про этот автомобиль. Я бы сказал что максимальная комфортная скорость этого автомобиля (в стоковом состоянии подвески) 130км/ч. Но это и понятно это же не автомобиль бизнес класса. Но вполне себе даже стоковая октавия может уверенно держаться на трассе на больших скоростях но это точно не комфортно. Но при этом езда всегда доставляет удовольствие!
войти или зарегистрироваться