Покупал новой, выбирал по бюджету между пустой октавией и рапидом в средней комплектации, решил, что нет смысла брать машину на 100 кг тяжелее в худшей комплектации с тем же 1.6 mpi
Если вы вдруг не в курсе, skoda rapid в таможенном союзе предлагается со следующей гаммой моторов:
В общем с DSG я тогда покупать постремался, а никакой проблемы ездить на механике не увидел (сэкономленные деньги на разнице механика-автомат пошли на климат-контроль)
Что можно сказать за 67000 пробега:
1. Внешний вид хороший, хотя конечно понятно что это недо-октавия
2. Интерьер приличный, хотя правда пришлось потратиться для этого на допы (оплетка руля-ручника, вставки под метал)
3. Машина жесткая. Не знаю причина ли ППД (пакет плохих дорог) который стандартно ставят в подвеску, толи сама по себе, но хоть низкопрофильная резина на 17" выглядит эффектно, лучше ставить высокую и ездить с большим комфортом.
4. Со временем все начинает поскрипывать. В особенности актуальна проблема со втулками стабилизатора, пофиксили после 2017.
5. Существенный минус отсутсвие android auto. Возможно, в топовой музыкальной системе он есть, но допом стоила она совершенно не вменяемых денег, типа +500. Подключил UGREEN Bluetooth RCA Receiver через AUX, так жить можно
6. Шумоизоляция так себе, но лучше чем на тралике
7. Расход небольшой, 5.5-6 трасса, город примерно 8
8. Мощности двигателя для города с запасом, а вот для каких-то более менее резвых обгонов на трассе необходимо скидывать передачу а то и две чтобы попасть в более эффективный диапазон оборотов.
9. Коробка передач отличная, передачи включаются четко
10. Действительно огромный багажник (максимум возил ванну 170 см)
Машина не разу не подвела, заводится в любую погоду. Никаких непредвиденных ситуаций. Примерно после 8000 после замены масла начинает масложорить, поэтому меняю перед зимой, а потом активно слежу за уровнем (есть вариант конечно просто менять) чтобы не открывать капот не морозить пальцы. По масложору можно глянуть в чем там дело в любом ролике Андрея Крутько про авто ВАГ
По ЛКП проблем нет, кроме сколов на капоте, подкрашиваю, но вроде они и так не особо ржавеют.
По зч:
42600 - замена свечей (регламент раз в 4 года)
62000 - задние диски, задние колодки, передные+задние амортизаторы, втулки стабилизатора (амортизаторы можно было не трогать, но раз начал один из них потеть решил все поменять, раз все равно ехать на СТО. А вот диски сказали что вероятно брак, ибо расслоились)
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка