Skoda superb I является практически полным клоном всеми любимого пасата Б5 но с более просторным салоном, а так же унаследовал все его приемущества и недостатки в том числе. В моём владении был superb I с двигателем 1.8 AWT 150л.с. Во время владения этим автомобилем столкнулся с нюансами по подвеске (держим в уме, что она досталась от пассата и является алюминиевой) Большое колличество рычагов спереди обеспечивают мягкость и устойчивость на высоких скоростях по плохим дорогам но приходится платить за это не очень продолжительной жизнью не оригинальных рычагов(а их на секундочку 2 верхних, 2 нижних + стабилизатор)). Оригиналы ходят по 70 тыщ км. Если так же говорить про подвеску то надо быть аккуртаным с закучиванием "стаканов" т.к. с дуру можно и срезать алюминиевую резьбу стаканов(а потом попробуй найди целые на разборке). Слабые места кузова это рамка фонарика подсветки номера на багажнике который гниёт абсолютно на всех экзмеплярах + рамка лобового стекла. По двигателю можно встретить нюансы с вакуумной системой и гидронатяжителем цепи распредвалов и не забывать лить хорошее масло(и часто менять его) т.к. двигатель оснащён турбиной.(ко всему прочему в интернете можно найти мастера который чипанёт двигатель до 180+ шальных кобылиц). Из-за того, что машина представитльского класса то задние сиденья у нее не откидываются и есть лишь небольшой лючок для длинных грузов(например лыжи для покатушек в Альпах).
Несомненным плюсом машины для меня является ее просторный и удобный салон(больеш чем в пассате), хороший обзор, комфортная подвеска (едешь как по рельсам но при этом хорошо проглатываются практически все неровности дороги) с выскоим клиренсом, двузонный климат контроль. P.S. Учитывая популярность пассатов в нашей стране то и з.ч. даже оргинальные не авляются "космическими" по цене.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка