SG 2006 2.5 акпп. Куплен в Чикаго в 2008 , привезен в РБ в 2009 (почти новый) Комплектация S- premium с климатом , панорамным люком, задний дифф. LSD.
Достоинства : Относительно легкий (в этом вся его проходимость) и не дорогой в обслуживании, японский уазик )
Недостатки : Шумоизоляция, течь ГБЦ после 110 тыс. (возможно сам виноват , не прогрелся в минус 28 , да помог дернуть заглохший соседский корчь во дворе.) Ржавеют задние крылья изнутри и патрубок бензобака, прошелся пескоструйкой, залил мовилем пороги и крылья, воняло 2 недели, потом норм, дальше не поползло. Великоват расход зимой 14-16л. Выше 130кмч масло уходит заметно ,но не критично (1-1.5л. от замены до замены), по городу не ест. Автомат –туповат 4ст. (но надежный). Слабый кондей, в Дубаи видел пару форестеров SG, не знаю каково им там в +45…50, думаю хреново ))). Гремят двери при закрывании с опущенными стеклами, зимой люк протек на водительское седо (замерз канал стока , машина стояла под уклон, на солнце нагрелась и потекло….)
За 11 лет. поменял прокладки ГБЦ с шлифовкой, маслосъёмными колпачками, прокладками крышек, болтами и притиркой клапанов (за все 600$), радиатор с патрубками, передние стойки стабилизаторов и втулки, втулки задних продольных рычагов, одну переднюю пружину, передние рамки суппортов, поставил муфту на глушитель и заварил банку, менял тросик привода АКПП, еще задний дворник иногда требовал смазки, у мощного режим подогрева водительского седла похоже переломилась проводка (ремонтировать не стал ,слабый подогрев работает) и разок заел замок водительской двери (поменял). Остальное если и ломалось, то по вине кривых рук "мастеров"
С этой машиной я оч. много путешествовал по стране (реки, озера, подводная охота, байдарки, походы) Возил в ней по 3 велосипеда (складывал задний ряд) на рейленгах стальную дверь к теще на дачу , помещается в нее и не большая бетономешалка с генератором если что ).
Весь период эксплуатации лил идемису 5w30,через 10 тыс, трансмиссионку менял раз в 70тыс,
Катался на 92 и 95 разницы никакой, только на 92 быстрее заслонка коптилась. Кроме 420 й ошибок не было (скидывал через адаптер). При смене резины смазывал направляющие суппортов (так колодки и диски ходят значительно дольше), кстати у форестера 2017 задние суппорта из алюминия как у Rav 4 (унификация). После покупки делал антикор динитролом. Салон серый тканевый не маркий и качественный, ГУ не менял, с завода динамики не плохие, подвесы диффузоров мягкие ,корзины профилированная сталь, отдельные ВЧ, в общем ковырять не стал (для японского уазика норм.)
Продал за 6800$ в 2020 году
Купил forester 2017 , про него тоже напишу)
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка