Сохраненные
поиски

Subaru - это секта )

21.11.2022
362 + 1 за сегодня
Информация об автомобиле
Год выпуска
2017
Пробег
65 000 км
Кузов
Внедорожник
Двигатель
2.5 л / Бензин
Мощность
173 л.с.
Коробка
Автоматическая
Привод
Полный

Forester собирают только в Японии.

Невольно сравнивать буду с SG (для непосвящённых , это тип кузова 2006 года)
Ранее были в эксплуатации – Rav4 2.5 2009,W210 320CDI 2001, Grand vitara 2.0 2007.

+плюсы:
Расход: Почти на треть ниже чем у SG
110 км\ч на Польском бензине - расход 5.5, на отечественном 95м минимум 5.9
Может в Москве 9л/100км. не реально, в Минске вполне, вариатор действительно умеет экономить.
Бордюры берет бодрее чем SG ,не так натужно, крутящий момент на низах выше, просвет больше.
Хорошо проходит неровности дорог на гравийке, на скорости выше 60, тянет еще притопить.
Выравнивающаяся задняя подвеска, груженый не проседает.
Просторный салон, много места над головой.
Хороший обзор, не хуже чем в SG
Возможность изменения угла наклона спинок заднего ряда, возможность складывания рычагом из багажника.
Привод двери багажника (хоть и неторопливый)
Задние алюминиевые суппорты, похоже от на RAV 4 )
Тонировка штатная
Всегда чистые пороги (полностью перекрыты накладками дверей)
Бесключевой доступ (топтание в зоне действия антенн системы доступа ,с ключом в кармане ,тянет 2 ампера/час. Столько же «жрет» ключ находящийся внутри машины. За аккумулятором надо следить)
Подогрев руля и сидений это для жены, я практически не пользуюсь, толстокожий наверное)
Климат контроль явно лучше чем в SG,хорошо справляется.

--минусы:
«Дерганная» педаль газа на низах.
На низких скоростях по городу подвеска жестковата ,но не тигуановская табуретка.
Ближний led свет слишком ближний :) (решено установкой в противотуманки мощных двухрежимных ламп с активным охлаждением)
Слабый свет заднего хода (решено установкой оч. мощной светодиодной лампы с хорошим радиатором охлаждения)
Слабая лампа в багажнике (заменено на яркую светодиодную)
Штатная акустическая система (решено установкой новых коаксиальных овалов и вибро-шумо обработкой полостей дверей фольгированным битумом)
Дребезг передней панели в зоне лобового стекла ,пока не прогреется. (решено прокладкой шумоизоляционной ленты на стыке)
Как и у всех современных авто ,слабое ЛКП, (пороги проклеил пленкой)
Под уплотнителем задней двери ,прямо над аркой, намерзает лед.(не критично, замечаю только когда мою)
Автоматический режим включения фар щелкает под мостами (забил)
Звуковой сигнал, как говорила бабуля - это просто смех курЯм! (решено установкой большого ГАЗовского гудка НЧ.)
Шум от арок по лужам и хреновым дорогам.
Шум дождя по крыше ,тонколистовой металл гремит как оконный отлив, могли бы и профильную выштамповку сделать для жесткости ( на SG такне гремело, люк был на половину крыши)
Вариатор при - 20 ,первых 2…3 км, держит низкую «передачу» и обороты двс около 2000. (при старте из отапливаемого гаража все норм.)
Грязь под капотом (доклеил уплотнитель капота на ширину радиаторной решетки, сразу за щелевым воздухозаборником, стало малость чище)
Короб воздушного фильтра ДВС - хлипковат, пластик едва держит геометрию, на SG было добротнее.
Вообще много что в SG было сделано добротнее ,но таковы реалии всего современного автопрома, былой запас прочности остается только вспоминать.

Допы от дилера:
Защита двигателя, коробки, зад. дифф. (алюминий) ставил дилер, болты поржавели,
при замене масла едва открутил, поменял на оцинкованные.
Авторегистратор (штатный)
Сетка защиты радиатора
Резиновые коврики в багажнике, и салоне
Сетки багажника
Накладка заднего бампера
Антикоррозионная обработка арок и днища
Защита полиуретановой пленкой (фары, пороги),проклеил нижнюю кромку задней
двери ( зимой трется по обледеневшей накладке бампера) ставил отдельно.
Ветровки на стекла ( оказалось оч. полезная штука в повседневном использовании)
Расширители арок.
Добавил:
Подсветка дверей с логотипом (баловство, но смотрится норм.)
Обработка скрытых полостей и металлических элементов подвески мовилем.
Заменены все лампы салона на светодиодные.

Большую часть времени на этой машине ездит жена с ребенком, потому основным критерием выбора было – не битая, вся безопасность целая. Толщиномер в помощь, тут отсеялось 90% предложений, в РБ очень много хлама из штатов по заманчивой цене. Любимая тема, пригнать форд escape или cх-5 в гараже отрихтовать и впарить. Такие конторки еще в свободное время мангалы варят, как сопутствующую продукцию.

Новый форестер дороже многих конкурентов, а вот б\у варианты более выгодно смотрятся на фоне сверстников.
Смотрел тигуан, кодьяк, мазду сх 5,вольво xc60.
Не поленился покатался на всем, в хороших комплектациях все по своему хороши, но есть бюджет, потому :
У Вага 1.4 на старте вялый, педаль на половину ,а воз и ныне там…. Дизельные 2.0 хороши, но явно дороже, багажник тигуана 2017 меньше, да задний ряд сдвигается, но там потом сидеть невозможно, в салоне не так просторно, подвеска дубоватая.
Кодьяк вместительный, но с норм. дизельным двигателем в хорошей комплектации опять значительно дороже, руль щупленький, за такие деньги могли бы прокрасить двп в полу багажника. Очень дорогие допы.
CX-5 2017 более тесная в салоне, кресла дутые, зефирные, похоже втиснули салон от мазда 6 ,боковые стекла узкие. Экстерьер - одно лицо на весь модельный ряд. В общем «слащавый он какой-то подкрашенный, напудренный как баба. Одним сломом - Румын» ничего личного, просто не нравится в ней ничего кроме головного света.
Хc 60 (2016) D5 2.4 ,по качеству напомнил мерен 320 cdi, хорошая звукоизоляция, подвеска и качество исполнения, но пробеги их дизелей космические, погрузочная высота багажника большая (жене детскую коляску поднимать критично), руль показался маленьким, хлипковатым для такого авто, при этом цена далеко за пределами и по расходникам явно дороже.
RAV 4 2017 норм. авто., но интереса не вызывает, а их экстерьер и интерьер выглядит старше своих лет, рестайлинг не помог. Бордовый цвет ей в тему, как бальзаковской даме. Поддон коробки и ДВС расположены поперечно в ряд между колесами передней оси и банка выхлопа весит под пузом низко, сделано все чтобы пеньки и камни в траве не пропустить. Машина хорошо знакома, Rav 4 2.5 в семье 12 лет.

Новый форестер дороже многих конкурентов, а вот б\у варианты более выгодно смотрятся на фоне сверстников. Взял SJ 20172.5, б/у почти 3 года, пробег около 60тыс. в отличном состоянии, еще на гарантии (прежний хозяин купил, новый форестер SK ).

В целом SJ явно шустрее прежнего SG,посадка выше, неровности с дороги меньше передаются на рулевое. В управлении менее валкий чем RAW 4.

К дальнему свету претензий нет, а вот ближний… Холодный белый (примерно 6000K), даже более яркий, воспринимается на дороге хуже галогена. Первое впечатление от ближнего света led оптики - посредственное, хотелось поднять границу свечения. Граница четкая линейная, так как
переключение между режимами реализовано стальной шторкой, перекрывающей часть отраженного
света (вся оптика посажена на поворотную платформу системы SRH) Регулировать ничего не стал, просто поставил в противотуманки мощные лампы головного света с активным охлаждением (два режима свечения белый/желтый),вопрос закрыт (ТО пройдено).
Многое из регламентных замен выполняю сам (есть отапливаемый гараж с ямой), к
дилеру катался только сразу после покупки, для частичной замены масла в коробке (меняли при мне, слитое было норм.) В ДВС лью idemitsu zepro eco medalist sn/gf-5 0w-20. Меняю через 7000км. Subaru 0W20 оригинал не жрет совсем. (на SG почти литр 5W30 на 9000 км доливал, но там пробег был 200000) Действительно после доработок «рестайлинга» масло практически не ест (100г на 2000 км) За два года эксплуатации поломок нет.

P.S «Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину»

Оценка автора:
4,4
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
4
Надежность
5
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
4
Плюсы и минусы
Внешний вид
Объем багажника
Вместительность салона
Управляемость
Двигатель
Коробка передач
Расход топлива
Запас хода
Стоимость владения
Минусы
 
Шумоизоляция
Рейтинг модели:
4,4
Оценки
Ходовые качества
5,0
Комфорт
4,0
Надежность
5,0
Стоимость обслуживания
4,0
Цена — качество
4,0
Плюсы и минусы
Недостаточно данных для отображения статистики
Минусы
Недостаточно данных для отображения статистики
Был ли отзыв полезен?
Да Нет
3 пользователя считают этот отзыв полезным
Если вы нашли какие-то неточности или ошибки, можете пожаловаться на отзыв
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войти или зарегистрироваться
Обсуждение
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войтиили зарегистрироваться
Нет комментариев
К сожалению, не найдено ни одного комментария. Возможно, тут скоро что-нибудь появится