Владею 3 года.
За это время поломок было мало, но со всеми ними машина продолжала ехать. Да же когда отказал датчик положения АКПП. Да, чек на приборке, не включить заднюю передачу... Но он завелся и поехал!
Двигателя 2.0 (атмосферного, 150лс) хватает только если вы ездите один или вдвоëм. Нехватка мощности будет особенно чувствоваться на трассе и с загрузкой 4 человека + багаж. Не ломучий, ремонтопригодный. Главное не прошляпить масло и охлаждение.
Автомат класический 4х ступенчатый. Самый надежный, но и самый не экономичный. Масло только не забывайте менять.
Багажное отделение огромное, позволяет перевозить по 2 метра грузов, а если сложить переднее сиденье спинкой назад, то и 3х метровую столешницу запихнуть не проблемма.
Шумоизоляция хромает, как и у всех японцев.
Проходимостью особо хвастать не будет, т.к. плюшки в виде блокировок были доступны только на механике. Но пару раз вытаскивал без труда спринтеры из кювета.
Касаемо запчастей - всё доступно, зачастую да же оригинал. Ни с наличием ,ни с ценой вопросов не будет.
По расходу: город зимой не стесняясь может запросить до 15 литров, летом около 12. На трассе при 90-100 кушает около 7.5-8 (автомат хоть и 4х ступенчатый, но при 90 держит 2000 оборотов). При 120-130 попросит уже 9.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка