Сохраненные
поиски

Субару Импреза GC8

16.12.2021
398 + 1 за сегодня
Информация об автомобиле
Год выпуска
1998
Пробег
250 000 км
Кузов
Седан
Двигатель
2 л / Бензин
Мощность
240 л.с.
Коробка
Механическая
Привод
Полный
Всегда мечтал попробовать настоящий полный привод и турбо не со слов других а самостоятельно.

Купил ее 5,5 лет назад переваренную (как потом оказалось некачественно) и с некоторым колхозом вроде китайского нулевика, который весь пришлось убирать.

По рулежке авто достаточно резкое, дорогу держит отлично.
Разгонял максимум до 180 - дальше самому страшно было.
По мощности - ее почти всегда хватало стартануть первым со светофора.
Конечно есть авто быстрее вроде ауди s6/rs6, теслы и т.д. но смак субару в том что тут нет никаких электронных помощников и т.д.
Про шумку - ее тут нет) + прямоток 76 мм не даст уснуть.
Коробка - короткая  - в городе огонь на разгоне. На трассе после 120 км в час начинает чувствоваться нехватка 6 передачи.
Педаль газа очень чувствительная.
Тормоза по сравнению с европейцами чувствуются не так что чуть нажал и стала колом. Нужно нормально давить на педаль.
Расход 15-16 литров 98 го в среднем. По трассе думаю в 12-13 можно уложиться.
Ездить на ней спокойно невозможно.
По комфорту - если ездили когда нибудь на телеге - ощущения точно такие же - очень жестко.
Практичность: ну по сравнению со многими спортивными авто она есть. Багажник вполне нормальный. В салоне садятся четыре человека.

По ремонтам:
Замена масла/фильтров раз в 5000 км (тачка не для больших пробегов)
Подвеска в принципе практически неубиваемая.
Мотор - слабое место прокладки ГБЦ и вкладыши.
Кузов, пожалуй, самое слабое место.
Много вопросов было и по электрике - но в основном от старости или кривых рук прежних умельцев.
По запчастям особых проблем не было - то чего не было в наличии - пару недель под заказ.

И самое главное, в эту машину - не жалко было вкладывать деньги за те эмоции что она давала.
Но, пришел ковид, а с ним home office уже два года - ездить особо некуда.

Пришлось продать авто - до сих пор жалею.

P.S. Не покупать на последние деньги - в заначке всегда должны лежать 500$.
Основная беда этих машин - это нищие владельцы стритсракеры - которые взяли гонку - дали пару лаунчей и поставили на прикол пока собирают бабки на сцепление или привода или на мотор.

Оценка автора:
4,2
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
3
Надежность
4
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид
Интерьер
Объем багажника
Управляемость
Мощность
Стоимость владения
Расход топлива
Минусы
 
Шумоизоляция
Двигатель
Рейтинг модели:
4,2
Оценки
Ходовые качества
5,0
Комфорт
3,0
Надежность
4,0
Стоимость обслуживания
4,0
Цена — качество
5,0
Плюсы и минусы
Недостаточно данных для отображения статистики
Минусы
Недостаточно данных для отображения статистики
Был ли отзыв полезен?
Да Нет
6 пользователей считают этот отзыв полезным
Если вы нашли какие-то неточности или ошибки, можете пожаловаться на отзыв
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войти или зарегистрироваться
Обсуждение
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войтиили зарегистрироваться
Показать 0 комментариев
qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка