Купил данный автомобиль в 2009 году. Четырех летний из Штатов на автомате(4ступка) заточен под американский бензин, т.е на чистом 95 загорается чек. Поэтому ездил на 92 в перемешку с 80-м (теперь такого нет в продаже). Хотя самые динамичные характеристики автомобиль дарил именно на чистом 92 бензине. Мотор 2,5 литра оппозитный. Расход при агрессивном стиле вождения был не больше 13литров в городе. На трассе 9-10л. Максималка 194км/ч.
Субару Импреза автомобиль для молодых людей, для эмоций. Автомобиль с низким центром тяжести, ощущение от вождение незабываемые. Полный привод не раз позволял выбраться из сугробов и снежных намётов. Бывало сходу брал сугробы выше капота. Клиренс конечно многое вам не простит, но чувствовать себя королем дорог в городе вы точно будете.
Слабое место этих годов выпуска рулевая рейка, начинает немного постукивать, причем всего модельного ряда, от Импреза до Форестера. Причем звук похожий на стук стоек стабилизатора. Лечить можно но ненадолго, проще новую рейку купить. Купил я ее с небольшим пробегом в районе 80.000, поэтому больших проблем в течение 4-х лет которые я откатал на ней я не испытывал. Из обязательных требований это одинаковый рисунок протектора шин на всех колесах и желательно контролировать износ, меняя ее местами.
Заднему ряду не хватает места для ног. Поэтому посадить пассажиров сзади приходится в угоду собственному комфорту.Мой рост 177см. Короче годный вариант для конкретных задач!!
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка