Из плюсов, когда авто полностью исправен дарит супер-эмоции от вождения.
Отличная проходимость (с механикой и турбомотором полный привод всегда 50/50 + самоблок сзади), версия XT довольно динамичная, достаточно вместительный салон и багажник.
Из Миносов сложно сделать чтобы она был полностью исправен.
Дорогие запчасти, дорогой ремонт, большой расход.
войти или зарегистрироваться
Первый раз встречаю человека, для которого владение субарём дорого... Даже если не повезло при покупке, то куда глаза глядели? Если это сообщение прочитает автор, то пусть конкретизирует, что конкретно во владении подобным аутом было так неподъемно и неприятно дорого
У самого была точно такая же, несмотря на пробег в 300к тыщ пуляла со светофоров как дурная, гребла по сугробам, пережил Хавьер на ней ,жрала 13 по городу 8 трасса. Нигде не ржавая, масло жрала литр на 7 000 км . Только хорошие воспоминания. Запчасти оргигинальные относительно не дорого. Даже аккумулятор родной был при продаже, часто скучаю по ней
Тоже не совсем понял автора.
Езжу на такой сейчас (до этого был форь)
машина надежная как танк и по цене обслуги уж точно никак не режет глаза в сравнении с любым другим авто.А если были куплены дрова то конечно!! вложений там мое почтение (как и в любые дрова любой другой марки и года выпуска)
В соотношении цена/практичность этому автомобилю аналогов просто нет
Автор просто захотел AUDI Allroad)))
Средний расход на турбовом моторе на МКПП - 10л/100км (250 л.с/340 крутящего - уверен весьма не плохо).
Ремонт: эта машина ремонтируется "в поле" своими руками и не затратно. Запчасти - дешевле конкурентов той же мощности.
По двигателю: 6000-7000 км замена масла! (даже на американских форумах это обозначено).
Мой без капиталки уже 300к прошел!!!
Соотношение цена/качество: 10 из 10!
P.S. Outback 2004, 2.5 XT, 5МКПП, VF52, 265 л.с. - 9 лет в одних руках.