Сохраненные
поиски

Удобный, недорогой в эксплуатации, экономичный и динамичный но надо контролировать кузов.

11.02.2022
379 + 1 за сегодня
Информация об автомобиле
Год выпуска
2008
Пробег
149 000 км
Кузов
Хетчбэк
Двигатель
1.4 л / Дизель
Мощность
90 л.с. / 210 Нм
Коробка
Механическая
Привод
Передний

Покупал с пробегом 21400 км в далёком 2010 году. Серо-серебристый Аурис в средней комплектации. Т.к. покупал сразу после рождения дочери (а это дорогое удовольствие) при выборе авто руководствовался вопросом максимальной экономии в эксплуатации - не прогадал 100%. Предыдущее авто было Ауди А3 1,9 ТДи, поэтому буду сравнивать с продукцией ВАГа)).
Первое что удивило - отличная шумоизоляция, особенно для японца. Только после 120 появлялся шум в районе зеркал, до этого разговаривать в салоне можно было не повышая голоса.
Второе - мягкость и энергоёмкость подвески в сочетании с отличной управляемостью. После Ауди казалось что едешь на подушке)) при этом рулится авто чётко и без излишних кренов. Электроусилитель показал себя отлично - на малых скоростях руль крутится одним пальцем, при ускорении наливается тяжестью.
Третье - удивительно просторный и удобный салон при визуально компактных габаритах внешне. Я с ростом 182 и весом за сотню прекрасно усаживаюсь сам за собой с заметным запасом. Сиденья удобные, с отличным профилем - 1000 км без остановки отмахать реально. На заднем ряду так же комфортная посадка.
Четвёртое - реально удивил двигатель и коробка. При таком малом объёме динамика на высоте. Первое время пришлось привыкать слегка подкручивать на старте - до 800 оборотов, пока включится турбина, совсем не везёт, но дальше всё прекрасно. По ощущениям как будто едешь на хорошем 2 литровом бензиновом моторе. При этом экономичность образцовая. Передачи включаются чётко, а расположение рычага КПП как в микроавтобусе реально удобно. По городу зимой с прогревами в режиме: "первый в потоке" 7,2 это максимум, что получалось. Летом с климатом: по городу 6-6,3, трасса 90 км/ч - 4,5 зима/4,2 лето, 120 км/ч - 5,4 зима/5,2 лето. И это показатели для динамичной езды. при спокойном режиме вождения по городу запросто уложиться в 5,5 литров. Запускается в любой мороз - рекорд -37. Главное лить хорошее топливо, правильное масло и почаще менять расходники.
В общем машина крепкая и очень комфортная для езды, с приятной стоимостью обслуживания и простой конструкцией. Климат в автоматическом режиме работает адекватно.
Недостатки такие:
Постоянно путают с Ярисом. Особенно автостраховщики.)
Внешность на любителя.
На ощупь салон так себе. Всюду, кроме карт дверей, жесткий пластик, хоть и выглядит мягким.
Долго прогревается зимой. Лучше при покупке озаботится установкой сигнализации с автозапуском или "вебасты".
Центральная стойка совсем хлипкая и место под телефон расположено так, что доставать его неудобно.
Музыка отвратительная - как будто в соседней машине играет. Вот вообще фу!
Маркая обшивка сидений и потолка.
Слабенькая коробка - после 100 тысяч пришлось менять синхронизатор третьей передачи (200$ с работой по съему, разборке и маслом).
Стук в рулевом (шлицевое соединение карданчика руля) - тоже заводская проблема. На безопасность не влияет, но при маневрах на месте раздражает.
После 100 тысяч сдох мостик на генераторе - лечение 20 $. Заняло 1 час.
Мягкое ЛКП, царапается даже ногтём.
После 10 лет необходимо пристально следить за кузовом - без контроля коррозия начинается резко и во многих местах. До этого по несколько лет ездила со сколами до металла - даже не желтели.
Тормоза так же требуют ежегодного обслуживания и смазки направляющих суппортов (хотя бы раз в сезон) иначе будут клинить.
Вердикт такой: авто удобный, недорогой в эксплуатации, экономичный и динамичный но при покупке возрастного экземпляра надо проверять кузов. Все остальные узлы, кроме вышеуказанных, с высокой долей вероятности будут в нормальном состоянии.

Оценка автора:
4,8
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
4
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Шумоизоляция
Вместительность салона
Качество сборки
Управляемость
Запас хода
Стоимость владения
Мощность
Расход топлива
Коробка передач
Двигатель
Минусы
 
Внешний вид
Интерьер
Объем багажника
Мультимедиа
Был ли отзыв полезен?
Да Нет
1 пользователь считает этот отзыв полезным
Если вы нашли какие-то неточности или ошибки, можете пожаловаться на отзыв
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войти или зарегистрироваться
Обсуждение
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войтиили зарегистрироваться
Показать 0 комментариев
qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка