Авто с интересным характерно японским внешним видом. В поколении XV70 Camry начала более-менее прилично рулиться. До спорта, конечно, по-прежнему далеко, но уже можно ездить динамично при желании. А с рестайлингом 2021г машина еще и поехала лучше: двигатель прибавил в мощности 19 л.с., АКПП – 2 ступени. Интерьер по-прежнему не впечатляет, как и мультимедийная система. Центральные дефлекторы по-прежнему не закрываются: при включенном кондиционере из них всегда дует холодом. Российская сборка явно накладывает свой отпечаток на качество материалов и подгонки элементов салона. Очень тонкий металл кузова. Двери традиционно для тойоты закрываются со звуком жигулей, причем даже в топовых версиях. Подвеска довольно мягкая, можно ездить по любым дорогам.
войти или зарегистрироваться