В 2018 году, видно в Тойоте решили не делать больше скучные машины и заплатили дизайнерам, что Камри что раф 4 что королла выдались отменными.
Машина отлично рулится, качество материалов высокое. Здесь же япошки смогли скрестить металл и аллюминий, из которых состоит капот крылья и крышка багажника, что уменьшило вес машины.
Независимая задняя подвеска в паре со спортивной резиной делает из неё отличную управляемую машину. на Moskow Raceway отлично вела себя на трассе.
Из минусов можно отметить лакокрасочное покрытие, поэтому морду лучше сразу в плёнку, ну и уход за кузовом так же не забывать, воск, керамика. Так же не хватает движка более мошного, если бы нам поставляли гибрид или 2.0 цены бы ей не было. Коробка передач имеет 6 ступеней но они бесполезны, слишком короткие передачи, и от 5-ти ступки почти не отличается.
войти или зарегистрироваться