Сохраненные
поиски

Отличный авто, который при должном уходе прослужит Вам ещё несколько десятилетий.

24.12.2021
536 + 1 за сегодня
Информация об автомобиле
Год выпуска
1998
Пробег
430 000 км
Кузов
Лифтбэк
Двигатель
2 л / Дизель
Мощность
73 л.с.
Коробка
Механическая
Привод
Передний
Владеет автомобилем более 5 лет

Владею данным авто уже более 6 лет. Брал по низу рынка - состояние соответствующее. На протяжении времени владения приводил всё в порядок.
Плюсы:

  • простой атмосферный двигатель с высоким крутящим моментом, который трогается без проблем даже на холостом ходу без газа. Служит долго если вовремя обслуживать.
  • Всё интуитивно просто, нет сложной электроники, даже можно сделать самодиагностику двигателя без подключения компьютеру.
  • Расход от 5.5 (85 км/ч по трассе) до 8.5 при активной езде.
  • Хороший выворот колёс с учётом того, что это передний привод.
  • Огромный багажник.
  • Не ломается. Менялось конечно многое, но всё из-за естественного износа, каких-то неожиданных вложений не было. Ещё половина лампочек заводские.
  • Печь, жарит как следует)
  • Мягкий пластик в салоне
  • особо не теряет в цене
  • проста в обслуживании
  • качество - задние сайлентблоки ещё заводские.

Минусы, их тоже хватает:

  • Шум дороги на скорости более 80 + слышен дизельный двигатель - посредственная шумоизоляция.
  • металл - варились лонжероны над баком, рыжики по низу дверей, пороги, толщена металла 0.8мм
  • топливный бак из металла - сгнил на решето.
  • топливные и тормозные трубки - черный металл, медью и не пахнет
  • расположение датчика воды в топливном фильтре - теперь всегда отключен, та ещё эпопея его отключить при замене т/фильтра
  • горизонтальное расположение масляного фильтра
  • низкое расположение карманов вентиляции в багажнике - влага + пыль = переварка карманов
  • компактное расположение узлов под капотом - страдает удобство обслуживания.
  • задние тормоза - барабаны, которые постоянно выходят из строя, вечно то гвоздики повылетают, то колодка закиснет, товарищу придумавшему механизм авто подводки ручника уготовлен отдельный чан  в аду - он постоянно не работает, даже при полном ремонте данного узла.
  • передние суппорта имеют плохую систему отведения колодок
  • текущая раз в 2 года прокладка клапанной крышки
  • мало места для ног у задних пассажиров

Последнее поколение (е110) королл, в котором заложен ещё тот пресловутый ресурс. Как известно в 21 веке маркетинг стал важнее качества исполнения.

Оценка автора:
4,4
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
4
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
4
Плюсы и минусы
Запас хода
Стоимость владения
Коробка передач
Двигатель
Внешний вид
Объем багажника
Качество сборки
Управляемость
Интерьер
Минусы
 
Шумоизоляция
Вместительность салона
Рейтинг модели:
4,5
Оценки
Ходовые качества
4,5
Комфорт
4,0
Надежность
4,8
Стоимость обслуживания
4,8
Цена — качество
4,5
Плюсы и минусы
Внешний вид
4
0
Качество сборки
4
0
Управляемость
4
0
Двигатель
4
0
Интерьер
4
0
Пользователи пока не отметили ни одного минуса
Был ли отзыв полезен?
Да Нет
1 пользователь считает этот отзыв полезным
Если вы нашли какие-то неточности или ошибки, можете пожаловаться на отзыв
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войти или зарегистрироваться
Обсуждение
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войтиили зарегистрироваться
Показать 0 комментариев
qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка