Плюсы:
Идеальный баланс богатой арабской комплектации TXL (3х зонный климат, холодильник в подлокотнике, отделка сидений кожей и руля деревом, 9 колонок с улучшенным звуком) и простой надёжной подвески (без пневмы и КДСС на обычных стабилизаторах, образцовая мягкость на всех ямках и лежащих среди всех Прадо 150 и никогда не пробивается).
Двигатель 2TR-FE (2,7л) очень надёжный – реальный «миллионник», по паспорту и по степени сжатия требует бензин 90+ (можно смело заливать 92). За 4,5 года владения не было ни одной ошибки на панели приборов или через компьютер (мой пробег за это время 50тыс.). Дополнительно до меня было установлено итальянское ГБО BRC 4го поколения с высокопроизводительными форсунками и редуктором (динамика на газу вообще не отличается от бензина), новый газовый баллон Stako 83л установлен вместо запаски под днищем.
Двигатель всегда и в любую погоду (-25…+35) заводится с 3х оборотов стартера (ни больше, ни меньше), каждые 10тыс. замена только оригинального масла Тойота 5w30.
АКПП 4 ступени Aisin очень надёжная, как и двигатель, также миллионник.
Возможности машины превышают психологический барьер водителя перед сложным участком дороги. Только при съезде с асфальта она свои возможности полностью раскрывает. Прадо внушает уверенность при езде по разным поверхностям, и чем хуже природные и погодные условия вокруг, тем больше этой уверенности.
Минусы:
Двигателя 2,7л хватает в городе и на бездорожье (для тяжелых условий есть понижайка).
Но на 2 -х полосной трассе безопасные обгоны нужно планировать заранее (чтобы в пределах видимости не было встречных).
Но с двигателем 4л у машины минусов вообще НЕТ!
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка