Расход от 4,2 летом до 5,5 зимой.
Отличная динамика до 80 км/ч (мало кто, кроме владельцев, знает, что у него крутящий момент 400 Н вне зависимости от скорости, ну почти). Выше, мощность уже лимитирующий фактор.
Надежность гибридного агрегата, а без его учета остается асболютно простой автомобиль с недорогим обслуживанием. Четко нужно знать только одно: батарейку в ноль не разряжать, следить за охлаждением инвертера. А к надежности гибрида добавляем общее качество Toyota.
Богатая комплектация, как для бюджетного авто, навигация, блютус, голосовое управление, кондей, камера, аудиосистема от JBL.
Запуск двигателя в глубокие зимние минуса (нет у него стартера, есть мощный мотор-генератор и здоровенная высоковольтная батарея).
Надежный и экономичный автомобиль, без претензий, удобный как тапочки.
Минусы это: спорный дизайн, слабая шумоизоляция, невысокий дорожный просвет, мотор начал кушать масло после 180000 км.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка