Покупалась в 2014, многие знакомые отговаривали и прогнозировали её скорую кончину, так как авто было битое из США без подтверждающих фотографий.
Итог – машина отслужила верой и правдой 7 лет. Расставался нехотя и с грустью :)
Этот американский RAV4 помог в стройке доме – чего только в нём не возили. От 700кг цементной стяжки до 3-метровых канализационных труб "десятка". Влезает всё, ещё и пассажиров можно уместить.
Безусловно, с годами 2.5-литровый мотор становился всё менее резким и отзывчивым, но даже спустя годы владения этим авто, все остальные варианты в качестве пассажира не давали такого рывка на старте.
Кожаный салон в американском исполнении помогал отвлекаться от всего хруста и сверчков в салоне :)
Что касается обслуживания – машина вполне себе выгодная и не столь затратная с учётом её многофункциональности. Но безусловно на 10-летнем сроке пришлось проводить миникапитальный ремонт – перебиралась подвеска, обслуживалась вся тормозная система. С коробкой и двигателем не было ни единой проблемы за все 7 лет владения.
Расход выливался в копеечку. Учитывая 2.5 литра и полный привод, в городском цикле машина потребляла примерно 12-15 литров на 100км. В ооочень дальних поездках на 1000-километровых пробегах по автобанам удавалось добиться расхода в 7-8 литров.
Интересная история в том, что машина была куплена буквально за несколько месяцев до сильнейшего обвала авторынка, и в уже на следующий год – в 2015 – за этот RAV4 давали не больше 11000$ (в два раза дешевле чем был куплен), а новая на тот момент рестайловая версия в Минском салоне продавалась за 17500$ (база). Честно, хотелось плакать, но со временем рынок всех уравнял, и продал я её через Onliner за 10500$ – не сильно дешевле, чем модель стоила на вторичном рынке 2015 года :)
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка