Свою Toyota Sienna LE 2006 приобрел в США в 2011 году с пробегом 115000 миль. Без кузовных повреждений как по карфаксу, так и в реальности. Хотя после углубленного осмотра выяснил, что небольшой ремонт все же был. Сразу же поменял все жидкости в двигателе и АКПП, комплект ГРМ и все приводные ремни. Оказалось, что все расходники вполне доступны по цене и в наличии. Сделал антикоррозийную обработку кузова.
Первые впечатления от езды на этом "корабле" - восторг, восторг, восторг! От комфорта, от мощности, от вождения, от объема и возможностей трансформации салона. Короче я получил то, что хотел и мои ожидания от машины полностью оправдались. И это было приятно.
Шли годы, но удовольствие от владения Сиеной не уменьшалось. Машина оказалась очень надежной и комфортной. Спокойно трижды съездили в Крым, это почти 3000 км за поездку, один раз в Черногорию, это почти 5000 км. За рулем спокойно проводил по 8-10 часов с небольшими остановками. Один раз пришлось ехать больше 20 часов за рулем. Не сахар, но проехал успешно.
При своевременном ТО с применением качественных материалов и запасных частей, все работает как часы. Правда качество надо поискать, ведь наш рынок заполонен разношерстным товаром. И даже запчасти в оригинальной упаковке не гарантируют качество. Так было с пыльниками передних амортизаторов (типа оригинал) - рассыпались за зиму, тормозными колодками Textar - писк ужасный и прочее. Тем не менее, методом проб и ошибок, подобрал производителей и продавцов всех расходников. Все аккуратно фиксировал с ценами и отработанным ресурсом. И стало проще. Первым серьезным вложением была замена передних амортизаторов. Произошло это в 2018 году при пробеге 201000 миль. В этом же году пришлось перебрать рулевую рейку и насос гидроусилителя. А самый дорогостоящий ремонт произошел в 2019 году, когда на пробеге 213000 пришлось ремонтировать АКПП. Заклинило гидроклапан 4 передачи. Ремонт обошелся в круглую сумму, но по заверению мастера, все механическая часть АКПП в отличном состоянии и коробка прослужит еще продолжительное время. Через пару месяцев потек радиатор охлаждение двигателя, заменил сам без проблем. По случаю заменил и антифриз. Последний крупный ремонт был в 2021 году. Пробег 231000 миль. Ремонтировал систему кондиционирования. Пришлось заменить радиатор кондиционера и трубки на задний испаритель. Тоже не дешевое удовольствие, но делал для себя, поэтому алюминиевые трубки заменил на полиуретановые шланги, сделал защитную окраску радиатора, поставил дополнительные защитные сетки.
Из самостоятельных доработок: во внутрь задних пружин установил пневмобаллонны, сейчас можно приподнять корму при загрузке, заменил штатную компонентную акустику на динамики Focal. Звук стал заметно лучше.
Достоинства модели: надежность, комфорт от езды как в качестве водителя, так и пассажира, размеры и возможности трансформации салона.
Из недостатков модели можно отметить валкость в поворотах (частично компенсировал установкой пневмобаллонов), слабую звукоизоляцию, посредственные динамики аудиосистемы.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка