Самое большое и комфортное купе в классе, настоящий двухдверный бизнес-класс. К слову Тойота стала 14-й маркой автомобиля из авто которыми владел лично и так совпало, что модель именно Солара. Этот автомобиль оснащён надёжным 2,4 литровым атмосферным бензиновым двигателем с гигантским ресурсом. Ресурс только цепи ГРМ до 500 000 км. В паре с простейшим автоматом - это гениально. По расходу топлива, в среднем у меня выходит в районе 10-ти литров на 100 км преимущественно городского движения. По размерам - это купе-гигант, не на много короче моего прошлого автомобиля, а это был пикап Ниссан Навара Д40. Просторнейший салон где пространству у задних пассажиров будут завидовать большинство седанов однозначно, к слову с ростом 178см, сидя за собой - колени в сидение не упираются и можно спокойно расслабиться. По водительскому месту - всё удобно и удачно расположено. Нет ни одного элемента управления к которому нужно тянуться. Лично для меня Были важны некоторые мелочи, а именно - удобный подлокотник (огромный с розеткой внутри и отдельным отсеком под документы), поясничная подкачка кресла - важная для меня опция (особенно при дальних поездках) и чего мне дико не хватало в Рено или Киа - очечник. Большим плюсом идёт огромный багажник, просто огромный. Из небольших минусов могу отметить разве что небольшой масложер двигателя 2AZ-FE которым оснащён этот автомобиль, но на самом деле это сущий пустяк на фоне всех плюсов. Для людей ездивших на маленьких автомобилях, конечно необходимо привыкать к этим пяти метрам комфорта и не забывать о длинной корме при парковке задом. О внешнем виде коротко - страстный и стремительный, стильный и представительный. В целом - Это японский американец, надёжный, большой, комфортный и красивый автомобиль.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка