Большое комфортное купе. Конечно, на данный момент уже очень устаревшее морально, но до сих пор в нем приятно находиться. Автомобиль еще из той эпохи, когда Тойоты были очень надежны. Чугунный двигатель 5s-fe, старый, надежный, тяжелый и не блещущий мощностью. АКПП (всего 4 ступени) переключается, как правильный дворецкий, неспеша. Подвеска очень мягкая и комфортная. Но о четкой управляемости не стоит даже и помышлять, как и о динамике разгона (вероятно, с 3.0 двигателем ситуация лучше). Салон приятный, просторный, как и ожидаешь от почти 5-метрового купе, сиденья велюровые, материалы отделки салона приятные, музыка для своих лет неплохая (но мультимедиа представлены только CD и радио). Багажник очень вместительный. По кузову при моем владении вопросов вообще не возникало. Сейчас машиной владеет мой друг в течение уже больше 10 лет. И машина эксплуатируется каждый день и летом и зимой с приличными пробегами. Естественно, на сегодняшний момент проблемы по ржавчине вылазят.
Если вам нужен надежный, редкий, недорогой автомобиль для неспешной комфортной езды, следует рассмотреть эту модель.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка