А теперь ближе к теме:ласточка на ходу, что есть самое главное.Конечно, у нее есть парочка минусов, да и не все они окупаются плюсами, честно сказать, но обо всем по порядку.Эта зайка была куплена в 2012 у "деда телки друга брата" в идеальном для ее лет состоянии, с тех пор намотала 1,08 длинны экватора, что не могло не сказаться на ее состоянии, это ж Шоха.
Итак:
-Двигатель в порядке, с завода не вскрывался, даже масло не менял за 43тыс.(звук очень приятный, если к нему привыкнуть, да и вообще был бы похож на porsche, если бы в них ставили доисторические атмо 1.3)
-5ст-мкпп(гораздо лучше сраных иномарочных акпп(даже не пихнешь, если что))
-Классные литые диски(едешь не как лох, придают много уважения на дороге)
-Заметная в потоке расцветка, установлен эквалайзер на заднем стекле(для самых неформальных пацанов).
-1.5kW музыки в багажнике(иногда вываливается номер из номерной рамки, но без него даже лучше на такой "пуле")
-Отлично настроенная "спортивная" подвеска(задние пружины обрезаны на 2 витка спортсменом(резал кмс по вольной борьбе))
-В машине не курил(друзья курили, а я нет)
-Практически все дырки и гниль я замазал шпаклевкой, чтобы никто их не видел, (на самом деле не такая уж и гнилая, пару дырок в днище и пару дверок поменять)
Вообще машина оправдывает свое предназначение-ездит(даже боком, если песочек есть).Имеет не ограниченный простор для реализации самых больных идей по тюнингу и доработке.В комплекте труба\прямоток(все в лучших традициях водопроводныхтруб)
войти или зарегистрироваться