Технически очень надежный автомобиль.
Был куплен новым и первые десять лет не требовал НИЧЕГО, кроме текущего обслуживания. Возможно, конечно, это из-за относительно небольшого пробега для такого плана коммерческих автомобилей. После 10 лет использования машина, конечно, потребовала вложений: ремонт кардана, замена сцепления и т.д., что в целом тоже вполне предсказуемо.
Самые слабые места этого автомобиля: кузов и цена.
- Кузов. По кузову гниет все: стены, крыша, больше всего двери. Причем двери б.у. выглядят ужасно и стоят как крыло от Боинга. Белорусские умельцы научились делать двери из стеклопластика. Гарантированно не сгниют, стоят адекватно, но про геометрию сказать не могу. Когда пришло время принять решение: ремонтировать или продавать - посчитали стоимость и срок ремонта и не увидели в нем смысла.
- Цена. Новый стоит неприлично дорого, старый стоит на столько же неприлично дешево. Видимо VW верит в свой гениальный маркетинг и опираясь на него ставит на столько выше цену, чем у аналогичных авто. Вместо старого Crafter куплены новые Мастера. Но это уже тема другого отзыва.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка