В связи с продажей старой машины, ограниченной суммы на покупку новой и желанием второй половинки тоже рулить, было решено купить экономичную машинку на автомате, чтобы чаще жена садилась за руль. Выбор пал на гольф 5 универсал ДСГ6. Очень порадовало состояние данного автомобиля и несмотанный пробег в 139 тысяч. С механики на первый свой автомат непривычно было пересаживаться. Но коробка в принципе неплохая несмотря на разного рода мнения.
В эксплуатации подо мной уже более 6 лет. Никаких серьезных поломок не было. Масло в коробке меняю каждые 60 тысяч. Ни сцепление, ни маховик пока еще не менял. Коробка работает четко. Хотя могу отметить, что классический исправный гидротрансформатор плавнее переключает передачи.
Подвеска немного дубовая, если сравнить с пассатом. Но довольно таки собранная. Радуют демократичные цены на все запчасти.
Что еще понравилось в гольфе, так это кузов. Глядя на пассаты этих же годов, понимаешь от чего ты был спасён купив гольфа. Есть конечно же пару жучков небольших на кузове. Но это ничто по сравнению с цветением старшего собрата по цеху.
Каков это дизель зимой? Главное, это живой заряженный аккумулятор. Фильтр топливный менял каждую осень. Заводился в любой мороз. Не как летом конечно, свечи погреть приходится. Но никогда такого не было чтобы зимой не завелся на гольфике.
Теперь о минусах. Не было в комплекте запаски или докатки, только компрессор и клей. Купил полноразмерную запаску и пенопласт для инструмента и вкинул в нишу. Места не очень много в салоне для пассажиров сзади, в пассате конечно побольше. Шумка неплохая конечно, но не идеальная. На моем моторе слышен его дизельный рык в салоне. Для любителей бордюров машина в моем исполнение не особо подойдёт, 130мм клиренс. Но всё решается установкой ППД.
В целом, без вопросов можно рекомендовать такую машинку к покупке. Только конечно искать не убитый вариант.
войти или зарегистрироваться