Владею автомобилем 4 года. Покупал с пробегом 165тыс км, то есть наездил 55тыс. Искал в свое время именно такую связку мотора и кпп, потому что это самый надежный вариант в этом поколении и дешевый в обслуживании.
Мотор простенький 1.6л, 8 клапанов, корнями уходит еще во второе поколение гольфов. Ломаться, в принципе, там нечему. Главное не проворонить срок замены ремня ГРМ. Есть, конечно, некоторые больные места. Первое - мотор очень задушен, чтоб попадать под евро 6, отсюда есть тряска на холостых, с которой владельцы таких авто пытаются бороться разными способами, но все бестолку. Так же масложор - у меня до литра на 10тыс км уходит, причем поджирать масло начинает где-то через 5-7тыс км после замены масла. Поэтому чтоб не париться с доливками, меняю масло раз в 7 тыс км. Сейчас уже жалею немного, что не взял вариант турбированным 1.4, все таки у 1.6 не хватает динамики. Расход по городу где-то 8-9л, по трассе выходило даже около 6л, но чаще где-то 7л. За время владения поменял прокладку клапанной крышки, ремень грм, ну и естественно масло, фильтра, свечи.
По ходовой очень комфортный автомобиль. Едет как по рельсам и хорошо повороты держит. Все благодаря многорычажной подвеске. Правда, ее ремонт довольно неплохо бьет по карману. При покупке вложил в подвеску где-то 500 долларов. Правда, больше туда не лазил, за исключением стоек стабилизатора - на данных авто это расходник, может застучать через 10тыс км, как повезет, причем не зависимо от того, оригинальная деталь или нет. Так же сменил тормозные диски и колодки. Сзади, как оказалось диски вообще еще родные стояли.
Ну а салон выше всяких похвал. Материалы отделки, эргономика, удобство сидений - ни одна машина гольф-класса тех времен не сравнится с прародителем этого класса. При этом у меня стоят "минимальные" сиденья. В более богатых комплектациях, у сидей более выраженная боковая поддержка, есть регулировка поясничного подпора и более длинная подушка. Но и базовые сиденья очень удобны. Да, места на задних сиденьях не очень много и багажник не радует объемом, но чего хотеть от городского хэтчбэка.
На самом деле, даже не знаю, на что бы сейчас поменял авто. Если только на тот же гольф 7, октавию а7 или пассат б8. Но цены взлетели, нормальных вариантов не найти, поэтому перед зимой было решено привести в порядок кузов. Было много сколов, мелких царапин, ну и типично для всех VW тех лет - краска местами взувалась и отваливалась от кузова. Поэтому авто полностью "облили", с устранением всех недочетов.
войти или зарегистрироваться