Сохраненные
поиски

Довольно надежный, комфортный немец, с которого не хочется пересаживаться на другие авто

03.02.2022
582 + 2 за сегодня
Информация об автомобиле
Год выпуска
2009
Пробег
219 000 км
Кузов
Хетчбэк
Двигатель
1.6 л / Бензин
Мощность
102 л.с.
Коробка
Механическая
Привод
Передний
Владеет автомобилем 3-5 лет

Владею автомобилем 4 года. Покупал с пробегом 165тыс км, то есть наездил 55тыс. Искал в свое время именно такую связку мотора и кпп, потому что это самый надежный вариант в этом поколении и дешевый в обслуживании.

Мотор простенький 1.6л, 8 клапанов, корнями уходит еще во второе поколение гольфов. Ломаться, в принципе, там нечему. Главное не проворонить срок замены ремня ГРМ. Есть, конечно, некоторые больные места. Первое - мотор очень задушен, чтоб попадать под евро 6, отсюда есть тряска на холостых, с которой владельцы таких авто пытаются бороться разными способами, но все бестолку. Так же масложор - у меня до литра на 10тыс км уходит, причем поджирать масло начинает где-то через 5-7тыс км после замены масла. Поэтому чтоб не париться с доливками, меняю масло раз в 7 тыс км. Сейчас уже жалею немного, что не взял вариант турбированным 1.4, все таки у 1.6 не хватает динамики. Расход по городу где-то 8-9л, по трассе выходило даже около 6л, но чаще где-то 7л. За время владения поменял прокладку клапанной крышки, ремень грм, ну и естественно масло, фильтра, свечи.

По ходовой очень комфортный автомобиль. Едет как по рельсам и хорошо повороты держит. Все благодаря многорычажной подвеске. Правда, ее ремонт довольно неплохо бьет по карману. При покупке вложил в подвеску где-то 500 долларов. Правда, больше туда не лазил, за исключением стоек стабилизатора - на данных авто это расходник, может застучать через 10тыс км, как повезет, причем не зависимо от того, оригинальная деталь или нет. Так же сменил тормозные диски и колодки. Сзади, как оказалось диски вообще еще родные стояли.

Ну а салон выше всяких похвал. Материалы отделки, эргономика, удобство сидений - ни одна машина гольф-класса тех времен не сравнится с прародителем этого класса. При этом у меня стоят "минимальные" сиденья. В более богатых комплектациях, у сидей более выраженная боковая поддержка, есть регулировка поясничного подпора и более длинная подушка. Но и базовые сиденья очень удобны. Да, места на задних сиденьях не очень много и багажник не радует объемом, но чего хотеть от городского хэтчбэка.

На самом деле, даже не знаю, на что бы сейчас поменял авто. Если только на тот же гольф 7, октавию а7 или пассат б8. Но цены взлетели, нормальных вариантов не найти, поэтому перед зимой было решено привести в порядок кузов. Было много сколов, мелких царапин, ну и типично для всех VW тех лет - краска местами взувалась и отваливалась от кузова. Поэтому авто полностью "облили", с устранением всех недочетов.

Оценка автора:
4,8
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
5
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид
Интерьер
Качество сборки
Управляемость
Мультимедиа
Шумоизоляция
Запас хода
Стоимость владения
Коробка передач
Двигатель
Минусы
 
Вместительность салона
Объем багажника
Мощность
Расход топлива
Рейтинг модели:
4,7
Оценки
Ходовые качества
4,7
Комфорт
4,3
Надежность
4,7
Стоимость обслуживания
4,9
Цена — качество
4,9
Плюсы и минусы
Внешний вид
7
0
Управляемость
7
0
Стоимость владения
7
0
Двигатель
6
0
Интерьер
6
0
Объем багажника
1
4
Был ли отзыв полезен?
Да Нет
3 пользователя считают этот отзыв полезным
Если вы нашли какие-то неточности или ошибки, можете пожаловаться на отзыв
Другие отзывы о Volkswagen Golf VI (Mk6)
Volkswagen Golf VI (Mk6), 2009 (1.4 л)
Гольфик который приносит эмоции
У меня гольф 6, конец 2009 года выпуска, 1,4 TSI на 160 л.с., трехдверка, шестиступенчатая механика. Машиной владею уже больше года. Езжу достаточно много - около 70-100 км в день плюс-минус. Если чес
5,0
“Гольфик который приносит эмоции”
Volkswagen Golf VI (Mk6), 2009 (1.4 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа, Шумоизоляция, Стоимость владения, Мощность, Расход топлива, Коробка передач, Интерьер
Объем багажника
5,0
Djazzz_by, 25.12.2021
0
9
1
Volkswagen Golf VI (Mk6), 2010 (1.4 л)
лучший городской хэтч
Двигатель CAXA/робот DSG7 Досталась в топовой комплектации: — комбинированный салон алькантара — заводские адаптивные bi-xenon фары — ассистент усталости водителя — круиз-контроль — парктроники 10 шт.
4,6
“лучший городской хэтч”
Volkswagen Golf VI (Mk6), 2010 (1.4 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
4
Надежность
4
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Мультимедиа, Управляемость, Качество сборки, Вместительность салона, Стоимость владения, Запас хода, Расход топлива, Двигатель, Мощность
Коробка передач
4,6
andrucha, 26.09.2023
0
2
0
Volkswagen Golf VI (Mk6), 2010 (1.4 л)
Настоящий друг !
Покупал автомобиль 3-х летним из Германии. Был у меня во владении около 6 лет и хочу сказать это лучший автомобиль гольф класса из тех которые у меня были. За все время эксплуатации только радовал. Дв
5,0
“Настоящий друг !”
Volkswagen Golf VI (Mk6), 2010 (1.4 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Вместительность салона, Качество сборки, Управляемость, Расход топлива, Стоимость владения, Шумоизоляция, Двигатель
5,0
0
3
1
Volkswagen Golf VI (Mk6), 2010 (1.4 л)
довольно практичный автомобиль
Сильные стороны автомобиля W Golf R Line 1.4TSI, 06.2010 г/в, 160 л.с. АКПП 7 : 1.Компактен для парковок и эксплуатации в городских условиях (габариты, парктроники); 2. Загородом при езде, трассу держ
4,6
“довольно практичный автомобиль”
Volkswagen Golf VI (Mk6), 2010 (1.4 л)
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
4
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Вместительность салона, Объем багажника, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа, Стоимость владения, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель
4,6
2098671, 22.10.2023
0
0
0
Volkswagen Golf VI (Mk6), 2010 (1.2 л)
Volkswagen Golf - идеальный street-car
Отличный вариант для города и загородных поездок. Очень понравилась, объем двигателя 1.2л, бензин - очень экономичный, и в принципе этого мотора хватало с головой, делает даже более крутые авто на све
4,8
“Volkswagen Golf - идеальный street-car”
Volkswagen Golf VI (Mk6), 2010 (1.2 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
4
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Вместительность салона, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа, Шумоизоляция, Стоимость владения, Мощность, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель
Объем багажника, Запас хода
4,8
EugeneKI, 24.09.2022
0
2
2
Volkswagen Golf VI (Mk6), 2009 (1.4 л)
Второй раз такой автомобиль не покупал бы.
Ранее во владении был жук, одна база, одни детали, но отзывы противоположные. Богатая комплектация: алькантара, парковочный ассистент, резина 17 Run Flat. В процессе эксплуатации вопросов по авто не б
4,0
“Второй раз такой автомобиль не покупал бы.”
Volkswagen Golf VI (Mk6), 2009 (1.4 л)
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
3
Надежность
4
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
4
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Управляемость, Стоимость владения, Коробка передач, Двигатель
Вместительность салона, Объем багажника, Качество сборки, Мультимедиа, Шумоизоляция, Запас хода, Мощность, Расход топлива
4,0
leshkabulka, 18.04.2022
0
0
2
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войти или зарегистрироваться
Обсуждение
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войтиили зарегистрироваться
Нет комментариев
К сожалению, не найдено ни одного комментария. Возможно, тут скоро что-нибудь появится