Напишу первый отзыв на эту модель.
Знакомтесь - это Passat NMS (USA), рестайлинговая версия, в исполнении R-line + пакет LED оптики.
Это моя первая тачка из США. Стоит сказать, что я ваговодик со стажем, с 2003 года практически все мои авто были audi и vw, я знал все болячки всех моторов VAG.
Из дизелей в моем топе по надежности был 3.0 BKS (Touareg), из бензиновых - 1.6 CLRA (Jetta 6). Все другие моторы имели те или иные проблемы.
Ну а про масложор бензиновых моторов vag, уверен, слышали все. Но с моторами gen3 все иначе. Но обо всем по порядку
1. БАЗА
Passat NMS имеет мало общего с европейским Passat B8. Прежде всего у них разная платформа. Он немного длиннее и чуть шире по базе, делит платформу со Skoda Superb.
Это отражается на месте в салоне - для задних пассажиров места гораздо больше. На размере багажника кстати это не отразилось - он такой же, как у европейца.
Также американцы гораздо проще в технологическом плане. Например, коробок DSG на них не ставят в принципе, только известный и надежный Aisin (реже - механика).
Электроручник тоже не ставился. Электробагажника вы тоже не встретите. Ключ простой и скучный, как на B5. И даже заводской тонировки AS-3 я не встречал (что удуручает, я хотел поменять заднюю полусферу на AS-3).
Электронной приборки вы тоже не увидите. Салон в целом также более аскетичный, нежели у B8. Но по эргономике никаких компромиссов - это все тот же vag.
2. МОТОР
В моем Passat NMS стоит бензиновый TSI мотор 1.8 CPRA 180лс, это так называемый gen3, избавленный от болячек предыдущих поколений TSI
Пробег у авто 94000км (приплыл с пробегом 37000км), мотор действительно не доставил никаких проблем. Масложор отсутствует, масло лью 5w40 с допуском 505 каждые 10000км. Заменил лишь свечи на 65000км. Цепь еще далека от растяжения, думаю до 150000 этот вопрос даже не встанет.
Мотор просто песня - едет очень бодро во всем диапазоне, работает очень тихо (несмотря на цепь в приводе), расход в городе не более 10л (без пробок), по трассе можно 6.5 вложиться (при скорости 110 на круизе). Бензин лить не ниже 95, 98 тоже любит.
В реальности езжу 130-140, расход 7,2-7,3 литра. И это прекрасно, с таким расходом и тягой про дизель даже не думаю. Особенно учитывая зимнюю эксплуатацию. В авто стоит еще родной аккум, зимой в любую температуру просто сажусь и завожу машину без проблем.
Вряд ли теперь пересяду на дизель снова, скорее только на электричку.
3. ПОДВЕСКА
Подвеска у американских пассатов имеет соврешенно другие настройки. У меня были Jetta 6, Passat B6, B7, Audi A6 C7 - их подвески гораздо более 'драйвовые', нежели у американца.
Несмотря на бодрый мотор, машина совершенно не располгает к агрессивной езде. Подвеска абсолютно по американски мягкая, комфортная и, соотвественно, 'валкая' при актиных маневрах. Резко перестравиваться или входить в поворот вам не захочется, поверьте.
По надежности и ремонтопригодности все отлично и прогнозируемо, на уровне Passat B7. На 19-x дисках летом ездить очень комфортно, на 17-х зимой еще комфортней, но внешний вид уже не такой эффектный.
4. КОРОБКА
Тут нечего особо рассказывать - это известный Aisin 09G, чуть модернизирован по сравнению с B6. Имеет ручной режим и подрулевые лепестки для переключения. Из особенностей - в положении D при остановке на светофоре коробка самостоятельно переходит в нейтраль, для экономии топлива и увеличения ресурса. В положении S коробка не отключается и стартует чуть быстрее. Никаких "пинков" и "тупняков" я не наблюдал. При полностью прогретой коробке переключений вообще не ощущаю - как на вариаторе.
Масло уже менялось один раз, просто для профилактики. Кто-то предпочитает не менять
5. ЭЛЕКТРИКА
Электрика особых сюрпризов не преподносила. Здесь я лишь ловил лишь некоторые рандомные единичные ошибки. По пропускам зажигания (после замены свечей все исчезло). По заслонке на впуске (появилась однажды и больше не возникала). Еще перекодировал магнитолу под четные частоты.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка