О, это авто, который, хоть уже и продан, но до сих пор считается моей семьей, как нечто большее, чем кусок железа, и навевает только самые теплые воспоминания. Наверное это из-за того, что он служил верой и правдой более 11 лет, ни когда не подводил, и если что-то выходило из строя (это было очень редко), так и то всегда рядом с домом, например, бензонасос умирал постепенно, дергаясь но дотянул до домашней парковки и умер окончательно. Но в целом, может нам повезло, а может все зависело от эксплуатации, трасса-город Минск в основном, летом в лес с палаткой, но авто мы в основном только обслуживали (самое главное своевременно), из самых больших затрат на него, это замена регулятора фаз газораспределения, восстановление турбины на пробеге около 300 тысяч и наверное все, остальное все расходники, ГРМ, комплект сцеплений, диски/колодки, пару рычагов за все время (хотя пугали перед покупкой), амортизаторы перед родные до сих пор и т.д.
Понимаю, что каждый сверчок хвалит свой шесток, но 11 лет эксплуатации и слезы на глазах супруги при продаже, говорят о том, что машина реально отличная, комфортная, надежная и неприхотливая. Бензиновый мотор, 1.8Т заводился всегда и в любой мороз, комплектация Highline позволяла наслаждаться эксплуатацией авто постоянно, датчик дождя, салон алькантара, климат контроль , который работает до сих пор и др. Расход топлива по трасе отличный, на трассе при 120 порядка 7,5-8 литров, по городу конечно великоват, около 10,5-11,5, но еще терпимо.
Можно много о нем писать, но это действительно был отличный авто.
войти или зарегистрироваться