Владел около 7лет. Покупал с пробегом 280тк.м, продал с пробегом 420т.км.
Плюсы:
+Мягкая подвеска, хорошая управляемость
+вместительный салон
+умеренный расход топлива. Двигатель на насос-форсунках работает ощутимо тише и мягче в отличие от дорестайлинга с механическим впрыском
+неплохая стойкость кузова к коррозии
Минусы:
- Подвеска требует постоянного внимания. Лазил в неё каждый год. Рычаги, наконечники, сайлентблоки. Часто вылетали пыльники наружных шрусов.
- Постоянный масляные "сопли" на стыках патрубков наддува. Проблема нерешаемая. В следствие этого следы масла в подкапотке будут всегда
- Менял компрессор кондиционера с мойкой системы. Недешево
- Постоянно "глючили" концевики дверей, которые находятся в замках.
- Кузов начал гнить. По крышке багажника, аркам полезли жуки
- Мотористы не хвалят этот мотор (что-то с распредвалом) и капризные насос-форсунки. Однако это проблема меня не коснулась
- Еще одна болячка - блок комфорта под сиденьем, который боится воды. Из-за этого часто "глячит" салонная электрика
- Дренажи под аккумулятором часто забиваются в следствие чего аккумулятор стоит в воде. если проблему вовремя не заметить, то эта вода прёт в салон и заливает вышеуказанный блок комфорта
- Еще она боль - тандемный насос. У меня потёк. У некоторый пропадает вакуум. Ремкомплект не помогает. Замена на новый решила проблему. Иногда дополнительно требуется замена шланга антифриза, т.к. капающая солярка с тандемника попадает на шланг и разъедает его.
- Сгнивает передний датчик дорожного просвета. Поменял 2 шт и все равно сгнил. Ничего не помогло
Если подытожить, то машина универсальная и комфортная. Её проблема - возраст. В следствие этого она требует к себе постоянного внимания. Цена на них стоит как вкопанная годами. Это плюс
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка