Ранее эксплуатировал пассат СС 2014г.в., время пришло с ним расстаться, и стал искать ему замену. Главный критерий был цена, год выпуска, и обязательно универсал. В мой бюджет были варианты - шкода октавия/суперб, и пассат б8. Проехавшись на машине товарища, на октавии, я понял что нет, не мое, особенно после пассата, качество отделки хуже, шумка слабее, после стал искать Б8.
Пролистывая барахолку, нашел его, тот самый! Универсал, на палке, дизель, то что нужно - мечта беларуса =) После беглого осмотра, все устроило, купил.
Теперь пишу отзыв по прошествии года владения им. Могу отметить следующее:
1.Если покупаете на палке, то придется скорее всего смириться с периодическим скрипом педали сцепления, решается полной заменой педали (стоит ооочень дорого новая, и только оригинал), на езду не влияет, но звуковой дискомфорт бывает. Особенно проявляется в жару, выше +32, и в мороз, ниже -10.
2.Вместимость. Тут вопросов нет. Запихивал домашних вещей столько, что любой другой наверно универсал столько не вместил, конкуренцию из универсалов возможно составит ему только суперб
3.Из-за особенности кузова, зимой, в мороз ниже -10, есть вероятность что капот не откроете, придется отогревать.
4.Если покупаете себе, нужно брать обязательно вариант с массажем водительского сидения, очень удобная вещь если много за рулем, и особенно на дальние расстояния
5.Экономичность. На трассе расход при скорости в 90 будет до 4,5л, при скорости 140 просыпается аппетит, и увеличивается до 6л/100км. Город летом укладывается в 6-7л, в зависимости от того как тапку давить.
Так машина в целом понравилась. Если брать себе замену, то наверно такой же пассат только на автомате.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка