Сохраненные
поиски

У авто за цену на Б/У рынке лучшее соотношение цены/комфорта. Расходники дешевы. Ремонт не сложный.

26.12.2021
834 + 1 за сегодня
Информация об автомобиле
Год выпуска
2008
Пробег
183 000 км
Кузов
Седан
Двигатель
1.8 л / Бензин
Мощность
160 л.с.
Коробка
Механическая
Привод
Передний
Владеет автомобилем 3-5 лет

Авто в моём владении почти 4 года, комплектация богатая, т.к. ваг - болеет все и по чуть-чуть, в обслуживании недорого, а комфортнее только мерседесы(на мой вкус). Далее буду расписывать что есть и как оно болеет. Все цены по обслуживанию я указываю по состоянию на 12.2021 и в рублях.

По наружной части:

  • Кузов - самое больное место всех B6 без исключений(!), ручки дверей, пластиковые хромированные вставки, место стыка лобового стекла с крышей кузова. Хорошо покрашенная машина.
  • Лобовое стекло с подогревом - я часто езжу по трассе и если прилетит камень, замена лобового стекла с датчиком дождя + освещения и подогревом не самое приятное. Разбежка цен  от 500-1740. Простое лобовое без наворотов 200+ руб.
  • Фары с штатным ксеноном и дхо -  из приятного фара корректирует свое направление в зависимости от положения руля, светит отлично, живут лампы долго, но есть всегда "но", заменить лампочку самостоятельно без гараж и навыков вряд ли получится. При замене снимается защита двигателя и откручивается бампер, полностью, после чего откручивается фара и меняется лампа. Если на лампах очень сильно экономить и покупать по 30-50 руб, менять их придётся чаще одного раза в год. По своему опыту покупаю лампы в пределах 100 руб philips или bosch.
    Птф тоже ксенон, но с момента покупки их не менял. В "нексеноновых" фарах таких проблем нет.
  • Диски менял при покупке и с ними всё  в порядке до сих пор, колодки менял 3 - 2 раза планово и раз "специалист" не обратил внимание на заклинивший палец суппорта и колодка криво стерлась.
    Диски стоят от 120 до 340 руб, себе брал Blueprint 220 руб. Колодки перед + зад 32-70 руб.
  • По жидкостям: Масло в начале заливал Wolf, а после замены масло отделителя (ниже опишу зачем его менять) перешел на мотюль. по ценам Wolf - 70-80 руб, а Motule - 120-150 руб. Тормозная Ate SL.6 DOT4 03.9901-6402.2 менялась 2 раза в год, на зимний и летний сезоны. Цена 30р. Охлаждающая жидкость VAG G013A8JM1 30 руб. за банку.
  • Желательно найти авто без ППД(пакет плохих дорог) 2см клиренса в городе погоды не сделают, но управляемость авто измениться очень сильно в лучшую сторону и из бонусов будет лучше смотреться внешне.

По салону:
Места в салоне очень много, а это только седан, в универсале думаю ещё свободнее.
Интерьер простой, минималистичный и интуитивно понятный.
Багажник как багажник, я редко что то большое перевожу, но телевизор 55' с откинутыми сидениям влез.
По качеству материалов вопросов нет до тех пор пока не полезете в "потрашки" салона, после сборки некоторые узлы начинают скрипеть, вопрос снимает спец. лента ценой 10р.
По шумоизоляции, в дверях что то даже наклеили с завода, но из-за простоты сборки разборки можно доукомплектовать шумоизоляцию. если самим делать ~150р. Если просить других 350+ руб.

В минимальной или средней комплектации на тряпке за салоном ухаживать не проблема.  У меня комбинированные сидения из кожи + алькантара, сейчас пробег 180+ и нет даже трещин.
На 170 тыс. подбрехивал "датчик жопы", замена 20 руб. С подогревом или электроприводом проблем не было.

По двигателю за 74 тыс собственной эксплуатации появилось 3 проблемы:

  • Маслоотделитель - это расходный элемент, ломается клапан и масло попадает во впуск. Замена 250руб. хватает 75-100 тыс.
  • Турбина - ошибка по нехватке воздуха, оказалось трещина в улитке, ремонт 100 руб.
  • Забился катализатор - вырезал. Цена... скорее даже заработал.

По коробке передач, у меня МКПП 6ст, вопросов нет совсем, она вечная.
Расход топлива по городу 9-12 литров, по трассе на скорости 100 км/ч 5.5-7 литров, с включенным кондеем 6,8-7,7. Питается только 95 или 98.
При проезде Брест - Минск +-50 рублей на топливо

Из плюсов HIGHLINE комплектации. Есть паркотроник в круг, система автохолд(удержания автомобиля если начнёт откатываться назад или помощь при старте в горку), датчики давления в шинах, зеркало заднего вида с автозатемнением, подогревы боковых зеркал, круиз контроль( на многих авто с АКПП он ещё и адаптивный).

Оценка автора:
4,4
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
5
Надежность
4
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид
Интерьер
Вместительность салона
Объем багажника
Качество сборки
Шумоизоляция
Запас хода
Стоимость владения
Мощность
Коробка передач
Двигатель
Минусы
 
Пользователь не поставил ни одного минуса
Рейтинг модели:
4,4
Оценки
Ходовые качества
4,8
Комфорт
4,8
Надежность
4,1
Стоимость обслуживания
3,8
Цена — качество
4,4
Плюсы и минусы
Внешний вид
12
0
Качество сборки
12
0
Вместительность салона
12
0
Объем багажника
12
0
Управляемость
11
0
Пользователи пока не отметили ни одного минуса
Был ли отзыв полезен?
Да Нет
3 пользователя считают этот отзыв полезным
Если вы нашли какие-то неточности или ошибки, можете пожаловаться на отзыв
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войти или зарегистрироваться
Обсуждение
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войтиили зарегистрироваться
Показать 0 комментариев
qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка