Авто в моём владении почти 4 года, комплектация богатая, т.к. ваг - болеет все и по чуть-чуть, в обслуживании недорого, а комфортнее только мерседесы(на мой вкус). Далее буду расписывать что есть и как оно болеет. Все цены по обслуживанию я указываю по состоянию на 12.2021 и в рублях.
По наружной части:
- Кузов - самое больное место всех B6 без исключений(!), ручки дверей, пластиковые хромированные вставки, место стыка лобового стекла с крышей кузова. Хорошо покрашенная машина.
- Лобовое стекло с подогревом - я часто езжу по трассе и если прилетит камень, замена лобового стекла с датчиком дождя + освещения и подогревом не самое приятное. Разбежка цен от 500-1740. Простое лобовое без наворотов 200+ руб.
- Фары с штатным ксеноном и дхо - из приятного фара корректирует свое направление в зависимости от положения руля, светит отлично, живут лампы долго, но есть всегда "но", заменить лампочку самостоятельно без гараж и навыков вряд ли получится. При замене снимается защита двигателя и откручивается бампер, полностью, после чего откручивается фара и меняется лампа. Если на лампах очень сильно экономить и покупать по 30-50 руб, менять их придётся чаще одного раза в год. По своему опыту покупаю лампы в пределах 100 руб philips или bosch.
Птф тоже ксенон, но с момента покупки их не менял. В "нексеноновых" фарах таких проблем нет.
- Диски менял при покупке и с ними всё в порядке до сих пор, колодки менял 3 - 2 раза планово и раз "специалист" не обратил внимание на заклинивший палец суппорта и колодка криво стерлась.
Диски стоят от 120 до 340 руб, себе брал Blueprint 220 руб. Колодки перед + зад 32-70 руб.
- По жидкостям: Масло в начале заливал Wolf, а после замены масло отделителя (ниже опишу зачем его менять) перешел на мотюль. по ценам Wolf - 70-80 руб, а Motule - 120-150 руб. Тормозная Ate SL.6 DOT4 03.9901-6402.2 менялась 2 раза в год, на зимний и летний сезоны. Цена 30р. Охлаждающая жидкость VAG G013A8JM1 30 руб. за банку.
- Желательно найти авто без ППД(пакет плохих дорог) 2см клиренса в городе погоды не сделают, но управляемость авто измениться очень сильно в лучшую сторону и из бонусов будет лучше смотреться внешне.
По салону:
Места в салоне очень много, а это только седан, в универсале думаю ещё свободнее.
Интерьер простой, минималистичный и интуитивно понятный.
Багажник как багажник, я редко что то большое перевожу, но телевизор 55' с откинутыми сидениям влез.
По качеству материалов вопросов нет до тех пор пока не полезете в "потрашки" салона, после сборки некоторые узлы начинают скрипеть, вопрос снимает спец. лента ценой 10р.
По шумоизоляции, в дверях что то даже наклеили с завода, но из-за простоты сборки разборки можно доукомплектовать шумоизоляцию. если самим делать ~150р. Если просить других 350+ руб.
В минимальной или средней комплектации на тряпке за салоном ухаживать не проблема. У меня комбинированные сидения из кожи + алькантара, сейчас пробег 180+ и нет даже трещин.
На 170 тыс. подбрехивал "датчик жопы", замена 20 руб. С подогревом или электроприводом проблем не было.
По двигателю за 74 тыс собственной эксплуатации появилось 3 проблемы:
- Маслоотделитель - это расходный элемент, ломается клапан и масло попадает во впуск. Замена 250руб. хватает 75-100 тыс.
- Турбина - ошибка по нехватке воздуха, оказалось трещина в улитке, ремонт 100 руб.
- Забился катализатор - вырезал. Цена... скорее даже заработал.
По коробке передач, у меня МКПП 6ст, вопросов нет совсем, она вечная.
Расход топлива по городу 9-12 литров, по трассе на скорости 100 км/ч 5.5-7 литров, с включенным кондеем 6,8-7,7. Питается только 95 или 98.
При проезде Брест - Минск +-50 рублей на топливо
Из плюсов HIGHLINE комплектации. Есть паркотроник в круг, система автохолд(удержания автомобиля если начнёт откатываться назад или помощь при старте в горку), датчики давления в шинах, зеркало заднего вида с автозатемнением, подогревы боковых зеркал, круиз контроль( на многих авто с АКПП он ещё и адаптивный).
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка