Был куплен новым в салоне. Обслуживается там же. Всё же у Фольксвагена лучшая гарантия среди одноклассников. Подумываю о том, чтобы доплатить и взять расширенную гарантию. Если смотреть на общие впечатления, то скорее доволен покупкой, она была впринципе осознанной. Комплектация Connect+. В автомобиле есть всё что нужно среднестатистическому пользователю. Немного по положительным сторонам:
- Двигатель, КПП (DSG7). Лучший силовой агрегат среди одноклассников (ездил, сравнивал). Достаточно как в городе так и на трассе. Расход очень адекватный, мало зависит от загрузки. Лью обычно 95, иногда под настроение 98. Быстро выходит на рабочую температуру и прогревает салон (проблема "непосредственных" моторов). Масло подлил один раз, на 42 000 км. После перехода официалов на Shell такой необходимости не возникало. Сейчас официалы перешли уже на 0-W20 , вроде тоже не употребляет после последней замены. DSG на данный момент проблем не доставляет. Пришлось привыкать немного после обычных автоматов, но всё же очень крутой агрегат по своей работе.
- Салон. По размерам понятно что не особо просторный, но я по комплекции худощавый, мне достаточно. Подогревы срабатывают быстро и жарят от души. Подогрев лобового отличная вещь.
- Багажник достаточных размеров.
- По ходовой пока проблем не возникло. Рулится очень внятно, потеря колёсами контакта с дорогой на руле очень чётко ощущается, как и аквапланирование. Заднюю балку иногда немного переставляет на волнах в повороте, но другого ожидать от задней подвески бюджетника тоже не приходится.
- Клиренс как у некоторых паркетников, лазишь везде не запариваясь.
- И по минусам:
- Шумоизоляция. Для меня прямо боль. После автомобилей более высоких классов на трассе иногда прямо-таки дискомфортно. Машина позволяет ехать 130-140 не напрягая излишне силовой агрегат, но шумно. Свистят стойки, шумят арки и двери. Дополнительная шумоизоляция мастхэв. Не добавляют комфорта и штатные Pirelli, Российского разлива. Держат неплохо, но шумят знатно.
- Жестковатая подвеска. Иногда, при переборе со скоростью на лежачих полицейских стучат амортизаторы, при ходе отбоя (кулибины как-то решают этот вопрос, сам не вникал).
- При долгих поездках ощущается нехватка поясничного подпора в водительском сиденье. Спина немного затекает.
- Нет заднего подлокотника.
- Отсутствие адекватных подстаканников. Да ещё и один занят "Эрой глонасс".
- Отсутствие адекватной подсветки салона (плафона в задней части салона, подсветки бардачка).
- Музыка ниочём. По большей части из-за вибрирующих карт дверей, нужна как минимум шумка. Хотя у всех одноклассников не лучше, а то и похуже.
- ЛКП среднее по стойкости.
- "Мягкие" стёкла. Царапаются и пескоструятся на раз-два.
Резюмируя, за свои деньги (на момент покупки это было 13600$) лучший вариант по соотношению всех качеств. Обслуживание у официалов не самое дешёвое, но есть много программ, по которым можно сэкономить.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка