Начну с того, что к Volkswagen относился скептически и верил в то, что марка переоценена. Когда внезапно потребовалось искать автомобиль (предыдущий разбил) данную марку вообще не смотрел. Пока случайно не подвернулся Туранчик на Атланте. После просмотра машина сразу была куплена.
Оригинальный пробег 212 000 км, дизель 1,9, салон в новом состоянии и присутствовали некритичные вопросы по подвеске.
В машине для комфортной езды есть всё, начиная с мизерного расхода (трасса - 4-4,5л и город 6.5-7. Средний был зимой 6,3, летом 6,1), доступностью запчастей, ремонтопригодностью, удобством посадки и заканчивая различными плюшками вроде круиза, вебасты, климата, подогревов всего и т.п. Все что нужно было, даже больше чем нужно было :)
Так как на машине планировал ездить долго, то и за машиной ухаживал своевременно. За полтора года в ТО, помимо плановых замен масел, жидкостей и фильтров было вложено достаточно средств: амортизаторы передние с опорами, рычаги нижние, шаровые, наконечники, полностью перебиралась вся задняя подвеска (включая S образные рычаги), менял передние и задние ступицы, диски и колодки по кругу (Все запчасти ставились LEMFÖRDER). Так же планировал покраску.
Имея опыт эксплуатации дизельного мерседеса - зиму ждал с опасением, но Туран ни разу не подвел, даже в -34 заводился без проблем!
Это мой первый личный Фольксваген - и я приятно удивлен автомобилем. Единственная причина продажи - в семье стало 6 человек, и нам 5-ти мест стало мало.
Хочу отметить важные для меня моменты:
Купил бы я ещё раз такой автомобиль? Наверное да. Мне он очень понравился всем. Для семьи до 5 человек - самое то.
Единственный минус - найти живой туран с реальным пробегом очень сложно.
войти или зарегистрироваться