Сохраненные
поиски

Утилитарный и для души.

11.11.2022
1990 + 1 за сегодня
Информация об автомобиле
Год выпуска
1989
Пробег
150 000 км
Кузов
Микроавтобус
Двигатель
1.6 л / Дизель
Мощность
49 л.с.
Коробка
Механическая
Привод
Задний
Владеет автомобилем более 5 лет

Итак расскажу об этом чудо-автомобиле. До этого ездил на легковушках, непосредственно перед Т3 эксплуатировал Рено Лагуна-2. Но как только занялся строительством дома, тут же встал вопрос о необходимости вместимой машины, т.к. Лагуна категорически не справлялась с задачами по обеспечению строительства. Выбор пал на Т3, т.к. бюджет значительно просел, а более доступных вариантов по совокупности цена-грузоподьемность-универсальность просто не было. Машина была не на ходу, проблема оказалась в двух неработающих форсунках, 2 часа на поиск и устранение и .... понеслась.
Двигатель 1,6 дизель, простой и надежный, тяговитый (его кстати часто меняют на 1,9), но для решения моих задач его характеристик вполне хватает. Передвигаться можно по трассе с комфортной скоростью 80-90км/ч, на обгонах можно до 110 (сразу оговорюсь, что все зависит от коробки, коих на этот автомобиль ставилось великое множество). Еще один важный момент - воздушный фильтр, из-за заднего расположения двигателя его надо чаще осматривать и менять. За 5 лет эксплуатации (я бы сказал нещадной эксплуатации) поменяны: тормозные колодки по кругу, трос ручника, прогоревший глушитель, ступичный подшипник справа (летят они,кстати, из-за перегруза), пыльники задних приводных валов, рулевая рейка. Отдельно стоит сказать о замене троса привода спидометра (менять их приходится по три раза в год), но тут вопрос скорее к качеству самого изделия, а не к машине, правда процедура замены укладывается в 5 минут с перекурами ;). Еще один серьезный момент это датчик включения вентилятора, его работоспособность надо регулярно проверять, т.к. летом двигатель, особенно в пробках легко закипятить, но опять же его проверка и замена занимает минут 5, а китайские поделки, к счастью не так дороги. Машина не новая и она ржавеет жалко, но вкладываться в кузовной бессмысленно, поэтому используются кисточка, валик, эпоксидка. В целом ремонтопригодность машины просто фантастическая и недостижимая для более новых моделей.
Предыдущий владелец, художник, брал ее для путешествий и творчества и да действительно, наверное, одна из немногих машин несущая в себе дух романтизма и хиппи. На ней действительно приятно путешествовать (несмотря на шумноватость дизеля, бензинки, ксати, этой проблемы лишены) и проехать можно там, где другие пройдут;). Многие их покупают как раз под кемперы.
Что могу сказать в целом: машина хорошая, продуманная. Недостаток один: из-за своей универсальности и вместительности быстро заполняется шмурдяком. Жалею что не купил такой раньше.

Оценка автора:
4,6
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
4
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид
Вместительность салона
Объем багажника
Качество сборки
Управляемость
Расход топлива
Стоимость владения
Запас хода
Двигатель
Минусы
 
Мультимедиа
Мощность
Шумоизоляция
Был ли отзыв полезен?
Да Нет
4 пользователя считают этот отзыв полезным
Если вы нашли какие-то неточности или ошибки, можете пожаловаться на отзыв
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войти или зарегистрироваться
Обсуждение
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войтиили зарегистрироваться
Показать 0 комментариев
qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка