После продажи одной из XC60 и долгих мук выбора, была куплена C30 1.6 на механике. Считаю, что и дорестайлинговые машинки с двигателями 2.5Т бензин и 1.6 дизель/бензин отличные варианты. И дизельный и бензиновый двигатель хорошо себя зарекомендовали, но могу сказать о сердце этого авто-он не очень экономичный. Расход составляет примерно 9.5-10 литров на 100 км по городу зимой и 8.5-9 литров летом при мощности 100 л.с., но при ее маленьком весе и высокооборотистом двигателе можно очень бодро ехать. Двигатель достаточно надежный и тихий, хлопот не доставляет. Коробка механика тоже очень надежная, передачи подобраны, на мой взгляд, идеально(все работает четко). Работа подвески от Ford Focus просто шедевр, особенно после валкой volvo XC60. Из всей подвески за 4 года приговорили только стойку стабилизатора. По текущим ремонтам только расходники, аккумулятор, лампочки в фарах каждый год и сцепление с комплектом ГРМ, но это норма.
Единственным недостатком я бы назвал светлый салон(маркий), но он очень красивый и придает ей еще большей свежести и яркости.
Все остальное, только плюсы: внешний вид, современный и незабываемый дизайн, надежность, комфорт и удобство управления, отличные материалы отделки салона и тишина, отличная мультимедиа с качественным звуком даже в базе, невысокая стоимость владения и простота всех узлов(вся подвеска и З/Ч Ford).
Прошло уже достаточно времени, чтобы понять этот автомобиль и не переставать оборачиваться!
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка