Это был мой первый автомобиль, привезенный из Москвы в 2015 году. За практически 7 лет владения ниразу не подвел, всегда заводился и ехал куда необходимо. Говорят Volvo дорогие в обслуживании - это не касается Volvo S40, даже при условии того что обслуживалась машина либо оригинальными запчастями либо з\ч которые лежали бы в оригинале. Типичное ТО - замена 4х фильтров и масла motul 5w30 c работой порядка 80 вечно зеленых.
При своих небольших габаритах, машинка достаточно вместительная но при этом очень удобная в городское среде, легко припарковаться и втиснуться куда другие могли бы и не влезть.
ЛКП очень прочное. При наличии сколов ржавчина так и не дала о себе знать, единственный момент - это перекраска передних крыльев где-то на 12-13м годах жизни авто.
По рулежке и ощущениям машина очень комфортная, подвеска сбитая, шумоизоляция на 8 баллов из 10. При этом мне очень повезло с комплектацией, замечательный заводской ксенон, очень качественная музыкальная система High performance от Volvo (даже друг звукорежиссер оценил и настроил :) ), да и находиться в светлом салона всегда было веселее.
Двигатель в 125 л.с. давал возможность достаточно резво передвигатся по городу при среднем расходе порядка 8 литров в смешанном цикле летом, зима - около 9.5. На трассе, правда, не хватало 6-ой передачи.
Отдельным пунктом хотелось бы выделить сидения Volvo - одни из самых удобных сидений которые я когда-либо видел (для людей некрупных). При моем росте в 173 сидеть одно удовольствие.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка