Комфортный седан шведского бизнес класса. Дорогу держит отлично, мягкая, даже слегка валкая, сказал бы. Отличная акустика и шумоизоляция. За эту цену на рынке очень неплохой вариант, если бы не одно но: стоимость владения минимум 1000 уе в год без учёта цены на топливо и это при учёте того, что вы возьмёте ухоженный вариант. Изначальная цена покупки это просто плата за входной билет в премиум сегмент машин (даже старых).
едет быстро , по мне вариант с 2,5 мотором и полным приводом более актуален из бензиновых машин, дизель тока 2,4 d5, но в этом кузове это только с передним приводом.
Двигатели бензиновой линейки с масложором, больше у 2,5, но есть терпимые варианты с расходом до 1 литра на 10000. Чаще всего удаётся снизить эту проблему заменой маслосъёмных колпачков и ремонтом вкг.
по подвеске серьёзных проблем не возникало. Ремонт вцелом недорог. А сама подвеска долговечна. периодически возникают скрипы, которые самим и проходят и ничем не лечатся.
коробка айсин это отдельная история. Как бы не не ругали, поверьте закончится она может позже двигателя ))). Долго пинается и также долго едет. До 400000 она может доедет, дальше вряд ли. Обычно их жизнь оканчивается на 250-300 тысячах.
полный привод обычно не доставляет проблем - обслуживаешь и катаешься.
по салону все в принципе качественно и долговечно.
впечатления от езды на машине оч прекрасные. Мягкий дедушкин диван, на котором можно иногда втопить. Если бы не расход бензина и цена содержания …
на последние деньги не покупайте - останетесь без трусов!
если найдёте досмотренный вариант - можно брать.
войти или зарегистрироваться