Пишу через месяц после продажи, на волне легкой ностальгии: у довольно скучной на первый взгляд машины, как ни странно, есть свой характер, спокойный и размеренный, заставляющий о ней вспоминать)
Авто неочевидное, многие не знают о существовании данной модели, и сам я ее обнаружил, просто перебирая модели Volvo в каталоге.
Вообще, к марке Вольво я присматривался давно, поэтому, увидев интересную машину по интересной цене, сразу полез смотреть видео и читать статьи, а недели через две уже стал счастливым владельцем.
Ниже постараюсь быть объективным, но, так как модель вышла явно удачной, о недостатках вы не особо услышите)
• Внешность.
Машина интересна внешне: я сначала посмеялся, увидев в паспорте наименование "спортивный универсал", но вживую авто действительно смотрится поджаро и даже спортивно, со многих углов напоминая то ли акулу, то ли что то похожее.
Главное – не скупиться на хорошие литые диски, они удивительно преображают восприятие.
Цвет рекомендую черный, светлые цвета вживую, как по мне, на любителя.
• Кузов и запчасти.
Кузов не гниет. Я брал машину со сколом, который даже через две зимы не поддался коррозии, хотя ничем специально не покрывался. Насколько знаю, в целом это фишка всех Вольво, они по умолчанию хорошо сопротивляются коррозии.
По запчастям также повезло: на этой же базе стоят популярные модели Мазды и Форда, поэтому найти заменители – не проблема.
Все расходники менял вовремя, но, не буду врать, всегда искал (и находил) наиболее оптимальные варианты по соотношению "цена-качество", никаких проблем не было.
• Двигатель и топливо.
Экономия на топливе и проверенный неприхотливый мотор – пожалуй, главные преимущества V50 для тех, кто любит считать деньги. Из всех авто, что у меня были, это – с самым низким расходом (чуть более четырех литров по трассе).
Единственное, на чем осознанно не экономил – моторное масло. Во многих видео и статьях говорилось, насколько важно использовать оригинал; цены на него не то чтобы кусаются, но явно не бюджетные. В целом, это оправданные траты, так как мой двигатель, несмотря на приличный пробег, вел себя идеально, не заставив волноваться ни разу.
• Динамика.
Двигатель больше про экономию, динамикой на старте не отличается, но по трассе разгоняется удивительно приятно. Видимо, шведы осознанно использовали слово "спортивный" в паспорте, попытавшись выжать динамику даже из такого скромного двигателя.
Однако резюме однозначное: машина для спокойных размеренных водителей, для любителей погонять со светофора есть другие марки.
• Салон.
Салон простой, но на фото обычно выглядит хуже, чем в жизни. В реальности, за счет качественных мягких материалов, он ощущается премиальнее и уютнее.
Материалы – неистираемые, даже на руле после сотен тысяч км не было потертостей, не говоря уже про другие поверхности.
• Недостатки.
Авто создано для хороших трасс и городских улиц, клиренс явно не внедорожный (но по Минску и крупным городам – более чем). Насколько знаю, в продаже есть оригинальные проставки от Volvo, прилично увеличивающие просвет, но лично у меня руки так и не дошли их поставить.
Машина относительно компактна: конечно, это не хэтчбек, но двум людям по 1.90 может быть тесновато друг за другом.
Для людей обычного роста места друг за другом вполне достаточно. Если сзади дети – проблем с местом еще меньше (плюс не забываем о знаменитой безопасности Вольво, всегда приятнее возить детей на таких машинах).
• Резюме.
Лично у меня после владения данным авто сложилось очень характерное впечатление: эта модель – "народный премиум". По расходникам и надежности – как добротные модели Фольксвагена, Ниссана и Тойоты, но налет премиальности точно есть; это выражается и в качественных материалах, и в комфортной подвеске, и в ощущении безопасности, и в элементах дизайна.
Точно рекомендую для взрослых расчетливых людей, которые при этом ценят комфорт и безопасность.
войти или зарегистрироваться