Сохраненные
поиски

"Премиум для народа": надежный, экономичный и простой в обслуживании

17.05.2023
823 + 1 за сегодня
Информация об автомобиле
Год выпуска
2011
Пробег
225 000 км
Кузов
Универсал
Двигатель
1.6 л / Дизель
Коробка
Механическая
Привод
Передний
Владеет автомобилем 1-2 года

Пишу через месяц после продажи, на волне легкой ностальгии: у довольно скучной на первый взгляд машины, как ни странно, есть свой характер, спокойный и размеренный, заставляющий о ней вспоминать)
Авто неочевидное, многие не знают о существовании данной модели, и сам я ее обнаружил, просто перебирая модели Volvo в каталоге.
Вообще, к марке Вольво я присматривался давно, поэтому, увидев интересную машину по интересной цене, сразу полез смотреть видео и читать статьи, а недели через две уже стал счастливым владельцем.

Ниже постараюсь быть объективным, но, так как модель вышла явно удачной, о недостатках вы не особо услышите)

• Внешность.
Машина интересна внешне: я сначала посмеялся, увидев в паспорте наименование "спортивный универсал", но вживую авто действительно смотрится поджаро и даже спортивно, со многих углов напоминая то ли акулу, то ли что то похожее.
Главное – не скупиться на хорошие литые диски, они удивительно преображают восприятие.
Цвет рекомендую черный, светлые цвета вживую, как по мне, на любителя.

• Кузов и запчасти.
Кузов не гниет. Я брал машину со сколом, который даже через две зимы не поддался коррозии, хотя ничем специально не покрывался. Насколько знаю, в целом это фишка всех Вольво, они по умолчанию хорошо сопротивляются коррозии.
По запчастям также повезло: на этой же базе стоят популярные модели Мазды и Форда, поэтому найти заменители – не проблема.
Все расходники менял вовремя, но, не буду врать, всегда искал (и находил) наиболее оптимальные варианты по соотношению "цена-качество", никаких проблем не было.

• Двигатель и топливо.
Экономия на топливе и проверенный неприхотливый мотор – пожалуй, главные преимущества V50 для тех, кто любит считать деньги. Из всех авто, что у меня были, это – с самым низким расходом (чуть более четырех литров по трассе).
Единственное, на чем осознанно не экономил – моторное масло. Во многих видео и статьях говорилось, насколько важно использовать оригинал; цены на него не то чтобы кусаются, но явно не бюджетные. В целом, это оправданные траты, так как мой двигатель, несмотря на приличный пробег, вел себя идеально, не заставив волноваться ни разу.

• Динамика.
Двигатель больше про экономию, динамикой на старте не отличается, но по трассе разгоняется удивительно приятно. Видимо, шведы осознанно использовали слово "спортивный" в паспорте, попытавшись выжать динамику даже из такого скромного двигателя.
Однако резюме однозначное: машина для спокойных размеренных водителей, для любителей погонять со светофора есть другие марки.

• Салон.
Салон простой, но на фото обычно выглядит хуже, чем в жизни. В реальности, за счет качественных мягких материалов, он ощущается премиальнее и уютнее.
Материалы – неистираемые, даже на руле после сотен тысяч км не было потертостей, не говоря уже про другие поверхности.

• Недостатки.
Авто создано для хороших трасс и городских улиц, клиренс явно не внедорожный (но по Минску и крупным городам – более чем). Насколько знаю, в продаже есть оригинальные проставки от Volvo, прилично увеличивающие просвет, но лично у меня руки так и не дошли их поставить.
Машина относительно компактна: конечно, это не хэтчбек, но двум людям по 1.90 может быть тесновато друг за другом.
Для людей обычного роста места друг за другом вполне достаточно. Если сзади дети – проблем с местом еще меньше (плюс не забываем о знаменитой безопасности Вольво, всегда приятнее возить детей на таких машинах).

• Резюме.
Лично у меня после владения данным авто сложилось очень характерное впечатление: эта модель – "народный премиум". По расходникам и надежности – как добротные модели Фольксвагена, Ниссана и Тойоты, но налет премиальности точно есть; это выражается и в качественных материалах, и в комфортной подвеске, и в ощущении безопасности, и в элементах дизайна.
Точно рекомендую для взрослых расчетливых людей, которые при этом ценят комфорт и безопасность.

Оценка автора:
4,8
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
5
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид
Управляемость
Расход топлива
Стоимость владения
Качество сборки
Минусы
 
Пользователь не поставил ни одного минуса
Рейтинг модели:
4,7
Оценки
Ходовые качества
4,3
Комфорт
4,3
Надежность
5,0
Стоимость обслуживания
5,0
Цена — качество
4,7
Плюсы и минусы
Качество сборки
3
0
Управляемость
3
0
Расход топлива
3
0
Стоимость владения
3
0
Внешний вид
2
0
Вместительность салона
0
1
Интерьер
0
1
Шумоизоляция
0
1
Мощность
0
1
Был ли отзыв полезен?
Да Нет
6 пользователей считают этот отзыв полезным
Если вы нашли какие-то неточности или ошибки, можете пожаловаться на отзыв
Другие отзывы о Volvo V50 (I) Рестайлинг
Volvo V50 (I) Рестайлинг, 2011 (1.6 л)
Надежный компактный универсальный автомобиль
Не пушка, не гонка, а просто хороший компактный универсал. За двести тысяч моего пробега (из 340 общего) на момент отзыва не доставил никаких существенных проблем или неожиданных трат. Большинство обс
4,4
“Надежный компактный универсальный автомобиль”
Volvo V50 (I) Рестайлинг, 2011 (1.6 л)
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
4
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
4
Плюсы и минусы
Объем багажника, Качество сборки, Мультимедиа, Двигатель, Коробка передач, Расход топлива, Стоимость владения, Запас хода, Управляемость
Вместительность салона, Мощность, Шумоизоляция
4,4
Mishaka, 09.12.2021
0
6
0
Volvo V50 (I) Рестайлинг, 2011 (1.6 л)
Для тех, кто хочет машину без головной боли, экономичную и надёжную - горячо рекомендую!
Простой и надёжный автомобиль, не создаёт проблем. Двигатель вольвовский 1.6 D2, очень экономичный - 4 л по трассе. Салон не вау, конечно, но зато функциональный и удобный. Сам универсал довольно комп
4,8
“Для тех, кто хочет машину без головной боли, экономичную и надёжную - горячо рекомендую!”
Volvo V50 (I) Рестайлинг, 2011 (1.6 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
4
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Качество сборки, Управляемость, Стоимость владения, Расход топлива, Двигатель, Объем багажника
Интерьер
4,8
Yennefer, 09.11.2022
0
1
0
30 объявлений о продаже Volvo V50 (I) Рестайлинг
2012, 182 670 км
Узда
31 881 р.
2010, 102 000 км
Дингольфинг
22 973 р.
2010, 239 000 км
Дингольфинг
13 909 р.
2012, 183 000 км
Дингольфинг
13 225 р.
2012, 185 000 км
Гродно
50 947 р.
2010, 222 000 км
Глубокое
30 943 р.
2010, 222 500 км
Минск
32 663 р.
2011, 237 000 км
Минск
32 816 р.
2012, 247 000 км
Мюнхен
14 065 р.
2012, 249 000 км
Могилев
33 913 р.
2010, 212 000 км
Антверпен
10 940 р.
2012, 256 000 км
Мюнхен
14 065 р.
2011, 335 000 км
Мюнхен
14 065 р.
2010, 212 000 км
Пинск
30 943 р.
2010, 253 000 км
Минск
34 069 р.
2011, 280 290 км
Витебск
33 913 р.
2011, 249 800 км
Лида
34 850 р.
2012, 279 037 км
Мюнхен
14 065 р.
2012, 243 256 км
Мюнхен
14 065 р.
2010, 189 848 км
Минск
35 944 р.
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войти или зарегистрироваться
Обсуждение
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войтиили зарегистрироваться
Нет комментариев
К сожалению, не найдено ни одного комментария. Возможно, тут скоро что-нибудь появится