Сохраненные
поиски

Комфортный, резвый, качественный, но дорогой авто

01.02.2022
890 + 1 за сегодня
Информация об автомобиле
Год выпуска
2017
Пробег
90 000 км
Кузов
Внедорожник
Двигатель
2 л / Бензин
Мощность
245 л.с. / 350 Нм
Коробка
Автоматическая
Привод
Передний
Владеет автомобилем менее года

Машину приобретал слегка биту по переду и скажу вам так - отдать больше 5000 долларов за "навесной" ремонт по переду с этой Volvo - легко. Речь о установке бампера, фар, усилителей, телевизора и креплений к ним, а также подушки безопасности водителя и ремня безопасности для него и пиропатрона рулевой рейки. Volvo это про безопасность - да. В том же ремне безопасности 3 пиропатрона Карл - три! Один в нижней части и два в верхней. Если не говорить о ремонте то и стоимость владения Volvo XC60 достаточно высока, комплектующие и расходники совсем не дешевы.
На моем авто установлен турбированный двигатель последнего, на данный момент, поколения в 245 лс, по сути его модификации и ставятся на Volvo по текущий момент. При всем при этом, это самый маломощный четырехцилиндровый из текущей линейки бензиновых что есть. Также известен под индексом T5. Есть версия помощнее на 306 лс - T6 (+ компрессор). Так вот 245 лс реально едут и очень хорошо, но приходится расплачиваться расходом. При моем, не очень спокойном, стиле езды выходит порядка 11.8л в смешанном цикле зимой. Лить 95ый бензин можно, но лучше 98-ой.
Летом на 20-х дисках машина валкая при езде зигзагам. Но если ездить как среднестатистический водитель город\трасса по делам, то этот момент можно и не заметить.
Навигация работает, в принципе ей даже можно пользоватся, но нерегулярность обновления делает сей сервис недостаточно полезным.
В моем случае раздражает автоматически включаемая опция автостарта, каждый раз приходится выключать кнопкой. В целом есть возможность ее выключить по умолчанию, но это регламентировано оффициально.
А теперь больше о плюсах:

  • машина очень комфортная
  • материалы отделки и уровень сборки очень высокий
  • как упоминалось ранее - двигатель очень приемистый, машинка умеет "выстрелить", чего обычно не ждут от пенсионерской Volvo )
  • в моем случае наличие светлого салона и люка это сразу +100 к радости нахождения в салоне
  • клиренс в 230мм
  • очень хорошая обзорность
  • качественная камера заднего вида
  • удобный и достаточно вместительный багажник с электроприводом
  • шумоизоляция на 9 из 10
  • коробка передач 8-и ступенчатый aisin, надежный классический гидротрансформатор

Что касается внешнего вида, тут как говорится на вкус и цвет и фломастеры разные. Но как по мне, машина очень красивая, белого цвета с салоном из белой кожи, хромированными вставками и тонированными стеклами. А наличие диодных ДХО подчеркивает силуэт вмеру агрессивной, вмеру интеллигентной морды.

Оценка автора:
4,6
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
5
Надежность
5
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид
Интерьер
Вместительность салона
Объем багажника
Качество сборки
Шумоизоляция
Мощность
Коробка передач
Двигатель
Минусы
 
Управляемость
Стоимость владения
Расход топлива
Был ли отзыв полезен?
Да Нет
4 пользователя считают этот отзыв полезным
Если вы нашли какие-то неточности или ошибки, можете пожаловаться на отзыв
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войти или зарегистрироваться
Обсуждение
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войтиили зарегистрироваться
Показать 0 комментариев
qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка