Была куплена фактически у дилера ЭлитАвто в 2009 году, в очень необычном цвете, который убрали из палитры через 2 года и который при подборе краски для ремонта доставлял проблем. Было несколько гарантийных ремонтов электрических узлов, но для абсолютно новой модели это очень хороший результат. В целом, очень хорошая машина, за все время владения серьёзно не подвела, да и ремонтов за исключением удаления FAP(плата за весь пробег исключительно по городу) и постоянной чистки клапана EGR не было. Слабыми местами могу назвать скрипучий салон и ЛКП(водорастворимая краска). Все в автомобиле делалось по регламенту, а перед продажей так вообще поменялась подвеска с аммортизаторами, насос ГУР-а с жидкостями тормозной, гура, охлаждающей и тд. Сейчас в семье осталась еще одна XC60 D5 и на ней пробег уже 320 тыс.км. без серьезных поломок, кроме расходников и одного ДТП. Из достоинств могу назвать: тихую работу двигателя, его небольшой расход от 7 до 9 литров при разных стилях езды, качественные материалы отделки, надежность узлов подвески и адекватную работу полного привода в умелых руках!
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка