Сохраненные
поиски

Лучший кроссовер в своем классе

12.07.2022
1194 + 2 за сегодня
1 комментарий
Информация об автомобиле
Год выпуска
2013
Пробег
200 000 км
Кузов
Внедорожник
Двигатель
2.5 л / Бензин
Коробка
Автоматическая
Привод
Полный
Владеет автомобилем более 5 лет

Лучшее соотношение цена-качество. За 9 лет эксплуатации пробежали 200 000+ км, ни одной проблемы серьезной не выявлено, главное вовремя делать плановое ТО. Стоимость владения данным кроссовером, дада, не джипом, а именно кроссовером, в разы ниже чем Тойтота, БМВ, Мерседес и прочие. Поэтому когда-то устоявшееся мнение, что вольво дорогой в обслуживании - полный бред. Он дороже в обслуживании, чем седан - но дешевле остальных кроссов. Безопасность на высшем уровне, на дальние расстояния Минск - Варшава - Берлин - Прага и обратно передвигаться просто сказка, спина не устает, боковые поддержки держат водителя уверенно, главное настройте под себя все опции - руль и сидение. Звукоизоляция на высоте, в машине практически не слышно посторонних звуков. Никаких сверчков, жучков, дребезжащего пластика - не выявлено. Лакокрасочное покрытие за 9 лет - идеальное, даже сколы на капоте не становятся рыжими, как у большинства конкурентов. Единственный минус - выворот колес, развернуться порой проблематично в узком пространстве - но это дело привычки и навыков. Двигатель 2,5T лучший среди всех у Вольво, масло не ест ни грамма от замены до замены (при выборе правильного масла - заливаю исключительно Mobil, с Castrolom оказалось все печальнее, поэтому попробовав раз, понял что не нужны эксперименты в проверенном варианте - только Mobil). Средний расход топлива на данный момент по бортовому 9,8 литров (трасса/город =50/50). Но и водитель я флигматик, машина для спокойной езды, когда садишься за руль - нет желания давить по плешку, это автомобиль для уверенных в себе, никуда не надо спешить. Шведы просто молодцы в этом плане. Хоть и мощности двигателя достаточно - это можно прочувствовать на трассе, когда есть необходимость быстро обогнать машину - кикдаун и машина устремляется вперед, прижимая тебя к спинке сиденья. В общем как по мне - не прогадал, когда выбирал между XC90 и Тойотой Хайлэндер. Выглядит автомобиль до сих пор бодро и брутально, и на что его теперь поменять ума не приложу. Новый кузов уже не тот, к сожалению, клиренс достаточно низкий. Всем мира и добра!!!

Оценка автора:
5,0
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид
Интерьер
Вместительность салона
Объем багажника
Качество сборки
Управляемость
Мультимедиа
Шумоизоляция
Запас хода
Стоимость владения
Мощность
Расход топлива
Коробка передач
Двигатель
Минусы
 
Пользователь не поставил ни одного минуса
Рейтинг модели:
4,9
Оценки
Ходовые качества
5,0
Комфорт
4,3
Надежность
5,0
Стоимость обслуживания
5,0
Цена — качество
5,0
Плюсы и минусы
Качество сборки
3
0
Управляемость
3
0
Двигатель
3
0
Расход топлива
3
0
Запас хода
3
0
Пользователи пока не отметили ни одного минуса
Был ли отзыв полезен?
Да Нет
11 пользователей считают этот отзыв полезным
Если вы нашли какие-то неточности или ошибки, можете пожаловаться на отзыв
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войти или зарегистрироваться
Обсуждение
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войтиили зарегистрироваться
1 комментарий
SergeiD
03.11.2022 в 15:19

Практически со всеми выводами согласен.

0
0