Проехал на машине (дата выпуска август 2021) 13 тыс. км, впечатления только положительные, до этого были ДВС БМВ и Мерседес, последняя Мерседес С-класса 2011 года, на Вельтмейстре больше нравится ездить. Размеры машины, как у Лексуса RX, такая же высокая посадка за рулем (ощущаешь себя, как на джипе), динамика разгона тоже лучше, чем у Мерседеса, и подвеска лучше глотает все ямки и неровности на дороге (в мерсе меня это раздражало). Высокий клиренс 174 см, один из самых высоких среди машин в этом ценовом диапазоне. Салон и багажник большие, жене с ребенком на заднем сиденье очень комфортно. На одной зарядке машина проезжает 315 км по трассе при скорости 95 км/час, что достаточно хорошо. На быстрой зарядке заряжается за 40 минут до 80%. Есть бесплатные зарядки, на которых можно заряжать авто и ездить не тратя деньги на бензин и ремонты, как раньше. Запчасти подходят многие от Тойота RAV 4. Ремонтов никаких не было, только менял масло в редукторе и сделал антикоррозийную обработку днища и скрытых пространств, в том числе капота.
Из минусов: сзади балка и если проезжаешь полицейского слишком быстро, то зад подкидывает немного. Зимой в мороз на одной зарядке около 200 км в зависимости от температуры.
Рекомендую тем, кто хочет ездить на классном автомобиле и обслуживать/заправлять его за копейки. Сейчас машинка в продаже, т.к. нужны дальние поездки на одной зарядке в том числе зимой, хочу взять более дальнобойную модель.
войти или зарегистрироваться